Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №147, август 2022
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Алюминиевый композит

Правила хранения алюминиевых композитных панелей

Правильное хранение алюминиевого композитного материала гарантирует его эксплуатационные характеристики....

Изгибание композитных панелей

Композитные панели изгибаются в холодном состоянии при помощи нескольких техник: с помощью универсальных гибочных устройств, гибочных валковых прессов, круглогибочных прокатных машин и вручную после предварительного фрезерования....

Методы соединения и крепления композитных панелей

Существует несколько видов соединения алюминиевых композитных панелей: склеивание, сварка, механическое соединение, клепание, винтовое соединение, соединение с помощью профилей. Рассмотрим подробнее каждый из них....

Что такое алюминиевый композитный материал

Композитные панели, разработанные первоначально для строительных приложений – облицовки и реконструкции старых зданий (минимальная нагрузка на фундамент и стены), - в последние годы стали пользоваться особой популярностью в рекламном производстве. Что такое алюминиевый композитный материал? ...


База знаний

Последние новости

Смотреть все новости

Тренды в дизайне оформления торговых точек в прямом эфире

29 сентября 2022 года с 10:00 до 12:30 в прямом эфире пройдет онлайн-конференция “Современные тенденции в оформлении торговых пространств”. 

Стартовал Конкурс визуальной рекламы «ЗНАК»

Прием работ открыт с 1 июля и продолжится в течение лета.

Делегаты SIGNForum 2022 вновь соберутся в "Солнечном"

25 октября участники рекламной индустрии со всей России соберутся на очередной масштабный форум для производителей рекламы — SIGNForum 2022.

РЕКЛАМА 2022 ждет участников и посетителей

С 24 по 27 октября в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет 29-я международная отраслевая выставка «РЕКЛАМА 2022».

Последние публикации

Смотреть все публикации

Почему не стоит предлагать бесплатный дизайн вывески

20 сентября 2022 Развитие бизнеса
Самый популярный «бонус», который предлагают РПК своим клиентам, чтобы заполучить их, — это бесплатный дизайн рекламной конструкции. Насколько верна такая тактика? Стоит ли вообще предлагать бесплатный дизайн?

Обучение сотрудников в отделе продаж

20 сентября 2022 Развитие бизнеса
Владельцы компаний часто набирают в штат специалистов, которые уже якобы владеют определенными компетенциями. В действительности каждая компания уникальна, и любой новый сотрудник требует время и внимание руководителя на обучение в новых условиях. Если к этому вопросу подойти системно, то можно быстрее вовлечь новичка в работу, повысить его лояльность и даже расширить выбор кандидатов, ориентируясь не только на опытных специалистов. 

Алексей Гончаренко: «Минале Таттерсфилд» - о культуре промышленного дизайна и работе с нефтяными гигантами

15 сентября 2022 Персоны и компании
Промышленный дизайн — это отдельное направление, которое лишь отчасти пересекается с графическим дизайном и брендингом. Основное отличие заключается в том, что, когда вы делаете проект в области промышленного дизайна, вы должны думать о том, как этот проект будет реализован на практике. Какие заложить конструктивные решения, чтобы проект был работоспособным. На каких материалах можно сэкономить, а какие нужно взять выше по качеству.

Как компания REKPROF меняет рынок согласования наружной рекламы благодаря собственному ПО и команде профессионалов

13 сентября 2022 Персоны и компании
Согласование объектов наружной рекламы — серьезная и длительная работа с большим количеством нюансов. Много лет занимаясь этим направлением, компания REKPROF приобрела большой опыт в области согласования рекламных и информационных вывесок любой сложности. О том, как стать лидером на российском рынке согласования наружной рекламы, как заполучить крупных сетевых клиентов, таких как «Пятерочка», «Магнит», «Почта Банк» и «Декатлон», как стать надёжным партнёром нефтегазовому гиганту «Шелл Нефть», рассказали основатели компании REKPROF.