Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №164, июнь 2025
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Алюминиевый композит

Правила хранения алюминиевых композитных панелей

Правильное хранение алюминиевого композитного материала гарантирует его эксплуатационные характеристики....

Изгибание композитных панелей

Композитные панели изгибаются в холодном состоянии при помощи нескольких техник: с помощью универсальных гибочных устройств, гибочных валковых прессов, круглогибочных прокатных машин и вручную после предварительного фрезерования....

Методы соединения и крепления композитных панелей

Существует несколько видов соединения алюминиевых композитных панелей: склеивание, сварка, механическое соединение, клепание, винтовое соединение, соединение с помощью профилей. Рассмотрим подробнее каждый из них....

Что такое алюминиевый композитный материал

Композитные панели, разработанные первоначально для строительных приложений – облицовки и реконструкции старых зданий (минимальная нагрузка на фундамент и стены), - в последние годы стали пользоваться особой популярностью в рекламном производстве. Что такое алюминиевый композитный материал? ...


База знаний

Последние новости

Смотреть все новости

«ЗНАК-2025»: 20 лет ярких решений!

Стартовал юбилейный, 20-й конкурс визуальной рекламы «ЗНАК» — главное событие для создателей вывесок, навигации, наружной и интерьерной рекламы.

Выставка Printech откроет свои двери 17 июня 2025

Приглашаем вас посетить юбилейную 10-ю Международную выставку оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2025!

Durst Group сливается с Aleph, и рождается предприятие Durst Como facility

Компания Durst Group представит первые результаты слияния с Aleph SrL на выставке FESPA 2025 в Берлине, где будет продемонстрирована новая серия оборудования Durst LF Graphics.

Последние публикации

Смотреть все публикации

Хранители неонового наследия

В мире, где цифровые технологии и светодиоды постепенно вытесняют классические формы освещения, есть люди, посвятившие себя сохранению уникального искусства — неоновых вывесок. Эл Барна и Рэндалл Энн из некоммерческой организации San Francisco Neon уже много лет выступают хранителями неонового наследия своего города. Их история — яркая демонстрация того, как страсть к уникальному виду искусства может перерасти в движение, объединяющее людей по всему миру.

ИИ в полиграфии: эволюция, а не революция

Сегодня, когда весь мир говорит об искусственном интеллекте как о революционной силе, эксперты полиграфии смотрят на ситуацию несколько иначе. В этой статье мы рассмотрим основные тезисы недавней дискуссии ведущих специалистов отрасли о роли искусственного интеллекта в печатной индустрии, его текущем применении и перспективах развития. В дискуссии принимали участие Крис Минн, CEO DigitalInk, Крейг Пауэлл, генеральный менеджер PrintIQ, и Дэйви Верстаен, менеджер AppStore в EnFocus.

От глобальных выставок к локальному производству

Недавно руководитель компании «ОРГСТЕКЛО» Сергей Тарасов вернулся с международной выставки печатных технологий FESPA в Берлине. В разговоре с нашим корреспондентом он поделился ключевыми впечатлениями, рассказал о новых партнерах и озвучил планы развития производства акриловых листов в России.

«Рекламная смета»: все решения в одной программе

Какой функционал должен быть у ERP-системы для рекламно-производственного и полиграфического бизнеса, чтобы закрывать максимальное количество задач? Каков порог входа в автоматизацию бизнеса и насколько сложно внедрять такие решения? В интервью журналу «НАРУЖКА» Алексей Прилепский, разработчик «Рекламной сметы», на примере своего продукта ответил на эти и другие актуальные вопросы.