
Рекламно-производственные компании и их руководители


Персоны и компании



Компания “Буква-LED”: создание бизнес-клуба и благотворительность как новый этап развития бизнеса
05 апреля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №151 | тема: Персоны и компании
По данным Центра исследований гражданского общества в 2021 году число россиян, принявших участие в благотворительных акциях, увеличилось на треть. Если говорить о цифрах, то этот показатель стремительно рос и в предыдущие годы. Таким образом, по состоянию на конец 2022 года около 75% жителей России хотя бы один раз жертвовали деньги на помощь нуждающимся. Мы решили побеседовать с Павлом Рябининым, руководителем компании “Буква-LED”, одним из основателей бизнес-клуба “Добродомик”, и Александрой Синяк, президентом одноименного федерального благотворительного фонда, которые рассказали об истории создания “Добродомика” и том, какую роль играет бизнес в этом деле.



Ларисса Багратион: «Любой клиент для нас важен»
03 апреля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №151 | тема: Персоны и компании
Компания «Вершина Плюс» из небольшого города Рубцовск не зря использует это слово в своем названии. Горные вершины Алтайского края вдохновляют основателей компании на покорение всё более высоких вершин рекламного рынка. О прошлом и настоящем компании рассказывает сооснователь, Ларисса Багратион.



РПК «Агитация». От охраны труда до изготовления рекламы и оформления музеев
30 марта 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №151 | тема: Персоны и компании
Часто бывает так, что, занимаясь одним делом, неожиданно обнаруживаешь новые возможности. Если их не упустить и вовремя переориентироваться, можно получить вполне успешный бизнес, который приносит удовольствие и открывает всё новые перспективы, как это произошло с компанией «Агитация» из Петрозаводска, о чем рассказывает её руководитель Владимир Евцихевич.



РПК «Наружка»: от хобби до успешного бизнеса!
18 февраля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №150 | тема: Персоны и компании
Иногда случается так, что бываешь неудовлетворен качеством услуги под-рядчика или ценой и в итоге делаешь всё сам. Кто-то на этом и заканчивает свои эксперименты, а у других это хобби превращается в прибыльный биз-нес. Одна из таких историй случилась с Ильгизом Гайнуллиным, руководи-телем РПК «Наружка» из Сургута, который рассказал о становлении своего бизнеса нашему журналу.



Смелость берет города!
12 декабря 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №149 | тема: Персоны и компании
Как маленькое агентство из небольшого города Чайковский превратилось в производственный комплекс, обслуживающий крупных федеральных заказчиков, мы узнали из интервью с Александром Вышинским, директором «Конструкторского бюро Точка»



Оклейка транспорта – ремесло, которому надо учиться!
06 декабря 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №149 | тема: Персоны и компании
Оклейка автомобилей виниловыми пленками получила относительно заметное распространение в начале нашего века. Однако бурное развитие этого направления началось с совершенствованием технологий производства пленок, а также широкоформатной печати. Владимир Киреев, мастер по нанесению пленок на автомобили, международный сертифицированный тренер, автор канала «Академия оклейки Valdevay», автор современных методик обучения в сфере оклейки, в интервью нашему журналу рассказал о своей профессии и частых ошибках, которые совершаются при работе с винилом для оклейки автотранспорта.



Алексей Гончаренко: «Минале Таттерсфилд» - о культуре промышленного дизайна и работе с нефтяными гигантами
15 сентября 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №147 | тема: Персоны и компании
Промышленный дизайн — это отдельное направление, которое лишь отчасти пересекается с графическим дизайном и брендингом. Основное отличие заключается в том, что, когда вы делаете проект в области промышленного дизайна, вы должны думать о том, как этот проект будет реализован на практике. Какие заложить конструктивные решения, чтобы проект был работоспособным. На каких материалах можно сэкономить, а какие нужно взять выше по качеству.



Как компания REKPROF меняет рынок согласования наружной рекламы благодаря собственному ПО и команде профессионалов
13 сентября 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №147 | тема: Персоны и компании
Согласование объектов наружной рекламы — серьезная и длительная работа с большим количеством нюансов. Много лет занимаясь этим направлением, компания REKPROF приобрела большой опыт в области согласования рекламных и информационных вывесок любой сложности. О том, как стать лидером на российском рынке согласования наружной рекламы, как заполучить крупных сетевых клиентов, таких как «Пятерочка», «Магнит», «Почта Банк» и «Декатлон», как стать надёжным партнёром нефтегазовому гиганту «Шелл Нефть», рассказали основатели компании REKPROF.



«Русском» - 30 лет поставок надежной техники от надежных партнеров
11 июля 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №146 | тема: Персоны и компании
Порой для того, чтобы бизнес получил мощный толчок, необходимо оглядеться по сторонам и постараться найти окно новых возможностей, а не только сосредотачиваться на текущих делах на высококонкурентном рынке. Компания «РУССКОМ» начала свою деятельность с продажи компьютерной техники, но настоящий успех пришел тогда, когда её руководители обратили внимание на огромные перспективы рынка ламинирования. Позже компания станет открывать другие трендовые направления, которые в итоге позволили ей стать одним из ведущих игроков на рынке оборудования для широкоформатной печати, о чем читателям журнала рассказала Юлия Арешко, руководитель группы компаний «РУССКОМ».



РПК «Лабиринт»: быстро, качественно, недорого!
06 июля 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №146 | тема: Персоны и компании
Как из домашней мастерской создать многомиллионный рекламный бизнес и получать прибыль даже в тяжелые кризисные времена? Как удерживать сотрудников и где брать крупные заказы? Успех - дело случая или продуманная стратегия? О своей карьере в рекламно-производственном бизнесе журналу «НАРУЖКА» рассказал Ваграм Минасян, владелец компании «Лабиринт».



Анастасия Узекина, EXTERNALL: «Мы самые крутые – и точка!»
05 июля 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №146 | тема: Персоны и компании
Уметь продавать, вселять уверенность в клиента, мыслить позитивно – главные драйверы успеха, считает Анастасия Узекина, генеральный директор питерской компании EXTERNALL.



Компания «Медиа Спрей» - крупный производитель вывесок из Ижевска
19 апреля 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №145 | тема: Персоны и компании
Начав с «гаража», эта компания из Ижевска смогла построить одно из крупнейших рекламных производств в России, выполняя заказы не только для местных клиентов, но и для федеральных сетей. О том, как развивалась компания «МЕДИА СПРЕЙ», что она представляет собой сейчас и о планах на будущее мы поговорили с её основателем Максимом Михайловым.



Компания «Автоним» отмечает юбилей: «30 лет плечом к плечу с НР по широкоформатному пути»
12 октября 2021 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №142 | тема: Персоны и компании
Лидерство в продажах техники HP в России, развитие собственной службы технической поддержки, открытие фабрики по производству бумаги для широкоформатной печати – лишь часть достижений компании, о которых мы поговорим ниже.



ПЕГАС: размечаем города, страну, мир!
12 августа 2021 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №141 | тема: Персоны и компании
Акцент на качестве выпускаемой продукции, строгое выполнение договорных обязательств, эстетически-творческий и креативный подход к бизнесу, открытые и при этом очень доверительные, почти семейные, отношения в коллективе – слагаемые успешного развития рекламно-производственной компании «ПЕГАС».



Андрей Донсков: «Креатив – энергия бизнеса»!
15 июня 2021 | источник: Наружка. Издание для производителей рекламы №140, июнь 2021 | тема: Персоны и компании
Одним из талантливых и творческих людей является Андрей Донсков, сооснователь РПК «ПЕГАС». Его креативные идеи коснулись целого ряда российских и известных брэндов, которые мы видим на рекламных вывесках. Добившись максимального успеха и развития в рекламно-производственном бизнесе, сейчас Андрей считает, что самое важное топливо для любого бизнеса – это креатив!



Не быть равнодушным к своему делу и отрасли в целом!
14 мая 2021 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №139 | тема: Персоны и компании
Интервью с Президентом Ассоциации ВИЗКОМ Станиславом Теном



Экспертные продажи «умного» света от MAKSILED
11 ноября 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №136 | тема: Персоны и компании
В последнее время идеи все чаще ориентированы на использование интеллектуальных систем управления светом. Их распространение – тоже тренд настоящего времени.


Интермикро: контракт с Handtop - шаг навстречу российским производителям
16 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №133 | тема: Персоны и компании
В феврале 2020 года компания Интермикро объявила об открытии официального представительства Handtop (Shenzhen HANDTOP Tech Co., Ltd) - одного из ведущих китайских производителей широкоформатных УФ-принтеров.



РПК «ИНФИНИТИ»: Главное – посвящать свое время любимому делу
16 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №133 | тема: Персоны и компании
На конкурсе визуальной рекламы «ЗНАК-2019» проекты, реализованные компанией «ИНФИНИТИ» (Москва), заняли два первых места: в номинациях «Корпоративные вывески» и «Навигация».



На «Формулу1» вместе с TUPLEX!
11 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №132 | тема: Персоны и компании
В этом году TUPLEX совместно с ONGROPACK решили запустить уникальную акцию для клиентов компании. Главный приз — это поездка на двоих в Будапешт на 3 ночи, а также билеты на Формулу-1.

