Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №156, февраль 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Рекламно-производственные компании и их руководители

Персоны и компании

Итоги года с «Технографикой»

Итоги года с «Технографикой»

Многие компании в нашей отрасли ощутили приток заказов в этом году и увеличение выручки – рынок адаптируется к нынешней ситуации и отрабатывает отложенный спрос. О том, что происходит в индустрии, порой можно видеть через статистику продаж и подстройку бизнес-процессов в компаниях-поставщиках оборудования и расходных материалов. В этом смысле достаточно актуальна беседа с Иннокентием Виленским, руководителем «Технографики», который поделился с нами некоторыми итогами 2023 года для его компании.

Олег Петрушин: «Доверие – главный аргумент»

Олег Петрушин: «Доверие – главный аргумент»

Недавно компания EXTERNALL отметила свое 25-летие. Мы поговорили с Олегом Петрушиным, её основателем, о принципах, на которых развивается компания и о том, зачем они помогают конкурентам стать более профессиональными.

От скамеек до строительства кафе: компания «Лабиринт» осваивает производство малых архитектурных форм

От скамеек до строительства кафе: компания «Лабиринт» осваивает производство малых архитектурных форм

Несмотря на то, что сейчас рынок производства вывесок на подъеме, некоторые компании расширяют спектр своих услуг, выходя на смежные рынки. Так «Лабиринт» успешно осваивает производство и монтаж малых архитектурных форм (МАФ). О том, как это происходило, какие объекты сделаны в последнее время и какие трудности удалось преодолеть, нашему журналу рассказал Ваграм Минасян, руководитель компании.   

Прочные буквы – прочный союз поставщика и производителя

Прочные буквы – прочный союз поставщика и производителя

Во многом эффективность работы рекламно-производственной компании зависит от выбора поставщика материалов. И речь не только о ценовой политике, но также об ассортименте продукции, сервисе, работе с рекламациями и т.д. О том, по какому принципу был выбран, в частности, поставщик алюминиевой ленты для бортов букв, мы поговорили с Алексеем Ивановым, руководителем компании «Рекламные Технологии» из города Липецк. 

Компания “Буква-LED”: создание бизнес-клуба и благотворительность как новый этап развития бизнеса

Компания “Буква-LED”: создание бизнес-клуба и благотворительность как новый этап развития бизнеса

По данным Центра исследований гражданского общества в 2021 году число россиян, принявших участие в благотворительных акциях, увеличилось на треть. Если говорить о цифрах, то этот показатель стремительно рос и в предыдущие годы. Таким образом, по состоянию на конец 2022 года около 75% жителей России хотя бы один раз жертвовали деньги на помощь нуждающимся. Мы решили побеседовать с Павлом Рябининым, руководителем компании “Буква-LED”, одним из основателей бизнес-клуба “Добродомик”, и Александрой Синяк, президентом одноименного федерального благотворительного фонда, которые рассказали об истории создания “Добродомика” и том, какую роль играет бизнес в этом деле.

Ларисса Багратион: «Любой клиент для нас важен»

Ларисса Багратион: «Любой клиент для нас важен»

Компания «Вершина Плюс» из небольшого города Рубцовск не зря использует это слово в своем названии. Горные вершины Алтайского края вдохновляют основателей компании на покорение всё более высоких вершин рекламного рынка. О прошлом и настоящем компании рассказывает сооснователь, Ларисса Багратион.

РПК «Агитация». От охраны труда до изготовления рекламы и оформления музеев

РПК «Агитация». От охраны труда до изготовления рекламы и оформления музеев

Часто бывает так, что, занимаясь одним делом, неожиданно обнаруживаешь новые возможности. Если их не упустить и вовремя переориентироваться, можно получить вполне успешный бизнес, который приносит удовольствие и открывает всё новые перспективы, как это произошло с компанией «Агитация» из Петрозаводска, о чем рассказывает её руководитель Владимир Евцихевич.

РПК «Наружка»: от хобби до успешного бизнеса!

РПК «Наружка»: от хобби до успешного бизнеса!

Иногда случается так, что бываешь неудовлетворен качеством услуги под-рядчика или ценой и в итоге делаешь всё сам. Кто-то на этом и заканчивает свои эксперименты, а у других это хобби превращается в прибыльный биз-нес. Одна из таких историй случилась с Ильгизом Гайнуллиным, руководи-телем РПК «Наружка» из Сургута, который рассказал о становлении своего бизнеса нашему журналу.

Смелость берет города!

Смелость берет города!

Как маленькое агентство из небольшого города Чайковский превратилось в производственный комплекс, обслуживающий крупных федеральных заказчиков, мы узнали из интервью с Александром Вышинским, директором «Конструкторского бюро Точка»

Оклейка транспорта – ремесло, которому надо учиться!

Оклейка транспорта – ремесло, которому надо учиться!

Оклейка автомобилей виниловыми пленками получила относительно заметное распространение в начале нашего века. Однако бурное развитие этого направления началось с совершенствованием технологий производства пленок, а также широкоформатной печати. Владимир Киреев, мастер по нанесению пленок на автомобили, международный сертифицированный тренер, автор канала «Академия оклейки Valdevay», автор современных методик обучения в сфере оклейки, в интервью нашему журналу рассказал о своей профессии и частых ошибках, которые совершаются при работе с винилом для оклейки автотранспорта.    

Алексей Гончаренко: «Минале Таттерсфилд» - о культуре промышленного дизайна и работе с нефтяными гигантами

Алексей Гончаренко: «Минале Таттерсфилд» - о культуре промышленного дизайна и работе с нефтяными гигантами

Промышленный дизайн — это отдельное направление, которое лишь отчасти пересекается с графическим дизайном и брендингом. Основное отличие заключается в том, что, когда вы делаете проект в области промышленного дизайна, вы должны думать о том, как этот проект будет реализован на практике. Какие заложить конструктивные решения, чтобы проект был работоспособным. На каких материалах можно сэкономить, а какие нужно взять выше по качеству.

Как компания REKPROF меняет рынок согласования наружной рекламы благодаря собственному ПО и команде профессионалов

Как компания REKPROF меняет рынок согласования наружной рекламы благодаря собственному ПО и команде профессионалов

Согласование объектов наружной рекламы — серьезная и длительная работа с большим количеством нюансов. Много лет занимаясь этим направлением, компания REKPROF приобрела большой опыт в области согласования рекламных и информационных вывесок любой сложности. О том, как стать лидером на российском рынке согласования наружной рекламы, как заполучить крупных сетевых клиентов, таких как «Пятерочка», «Магнит», «Почта Банк» и «Декатлон», как стать надёжным партнёром нефтегазовому гиганту «Шелл Нефть», рассказали основатели компании REKPROF. 

«Русском» - 30 лет поставок надежной техники от надежных партнеров

«Русском» - 30 лет поставок надежной техники от надежных партнеров


Порой для того, чтобы бизнес получил мощный толчок, необходимо оглядеться по сторонам и постараться найти окно новых возможностей, а не только сосредотачиваться на текущих делах на высококонкурентном рынке. Компания «РУССКОМ» начала свою деятельность с продажи компьютерной техники, но настоящий успех пришел тогда, когда её руководители обратили внимание на огромные перспективы рынка ламинирования. Позже компания станет открывать другие трендовые направления, которые в итоге позволили ей стать одним из ведущих игроков на рынке оборудования для широкоформатной печати, о чем читателям журнала рассказала Юлия Арешко, руководитель группы компаний «РУССКОМ».

РПК «Лабиринт»: быстро, качественно, недорого!

РПК «Лабиринт»: быстро, качественно, недорого!

Как из домашней мастерской создать многомиллионный рекламный бизнес и получать прибыль даже в тяжелые кризисные времена? Как удерживать сотрудников и где брать крупные заказы? Успех - дело случая или продуманная стратегия? О своей карьере в рекламно-производственном бизнесе журналу «НАРУЖКА» рассказал Ваграм Минасян, владелец компании «Лабиринт».  

Анастасия Узекина, EXTERNALL: «Мы самые крутые – и точка!»

Анастасия Узекина, EXTERNALL: «Мы самые крутые – и точка!»

Уметь продавать, вселять уверенность в клиента, мыслить позитивно – главные драйверы успеха, считает Анастасия Узекина, генеральный директор питерской компании EXTERNALL. 

Компания «Медиа Спрей» - крупный производитель вывесок из Ижевска

Компания «Медиа Спрей» - крупный производитель вывесок из Ижевска

Начав с «гаража», эта компания из Ижевска смогла построить одно из крупнейших рекламных производств в России, выполняя заказы не только для местных клиентов, но и для федеральных сетей. О том, как развивалась компания «МЕДИА СПРЕЙ», что она представляет собой сейчас и о планах на будущее мы поговорили с её основателем Максимом Михайловым.

Компания «Автоним» отмечает юбилей: «30 лет плечом к плечу с НР по широкоформатному пути»

Компания «Автоним» отмечает юбилей: «30 лет плечом к плечу с НР по широкоформатному пути»

Лидерство в продажах техники HP в России, развитие собственной службы технической поддержки, открытие фабрики по производству бумаги для широкоформатной печати – лишь часть достижений компании, о которых мы поговорим ниже.   

ПЕГАС: размечаем города, страну, мир!

ПЕГАС: размечаем города, страну, мир!

Акцент на качестве выпускаемой продукции, строгое выполнение договорных обязательств, эстетически-творческий и креативный подход к бизнесу, открытые и при этом очень доверительные, почти семейные, отношения в коллективе – слагаемые успешного развития рекламно-производственной компании «ПЕГАС».

Андрей Донсков: «Креатив – энергия бизнеса»!

Андрей Донсков: «Креатив – энергия бизнеса»!

Одним из талантливых и творческих людей является Андрей Донсков, сооснователь РПК «ПЕГАС». Его креативные идеи коснулись целого ряда российских и известных брэндов, которые мы видим на рекламных вывесках. Добившись максимального успеха и развития в рекламно-производственном бизнесе, сейчас Андрей считает, что самое важное топливо для любого бизнеса – это креатив! 

Не быть равнодушным к своему делу и отрасли в целом!

Не быть равнодушным к своему делу и отрасли в целом!

Интервью с Президентом Ассоциации ВИЗКОМ Станиславом Теном

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022