Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №147, август 2022
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Рекламно-производственные компании и их руководители

Персоны и компании

Алексей Гончаренко: «Минале Таттерсфилд» - о культуре промышленного дизайна и работе с нефтяными гигантами

Алексей Гончаренко: «Минале Таттерсфилд» - о культуре промышленного дизайна и работе с нефтяными гигантами

Промышленный дизайн — это отдельное направление, которое лишь отчасти пересекается с графическим дизайном и брендингом. Основное отличие заключается в том, что, когда вы делаете проект в области промышленного дизайна, вы должны думать о том, как этот проект будет реализован на практике. Какие заложить конструктивные решения, чтобы проект был работоспособным. На каких материалах можно сэкономить, а какие нужно взять выше по качеству.

Как компания REKPROF меняет рынок согласования наружной рекламы благодаря собственному ПО и команде профессионалов

Как компания REKPROF меняет рынок согласования наружной рекламы благодаря собственному ПО и команде профессионалов

Согласование объектов наружной рекламы — серьезная и длительная работа с большим количеством нюансов. Много лет занимаясь этим направлением, компания REKPROF приобрела большой опыт в области согласования рекламных и информационных вывесок любой сложности. О том, как стать лидером на российском рынке согласования наружной рекламы, как заполучить крупных сетевых клиентов, таких как «Пятерочка», «Магнит», «Почта Банк» и «Декатлон», как стать надёжным партнёром нефтегазовому гиганту «Шелл Нефть», рассказали основатели компании REKPROF. 

«Русском» - 30 лет поставок надежной техники от надежных партнеров

«Русском» - 30 лет поставок надежной техники от надежных партнеров


Порой для того, чтобы бизнес получил мощный толчок, необходимо оглядеться по сторонам и постараться найти окно новых возможностей, а не только сосредотачиваться на текущих делах на высококонкурентном рынке. Компания «РУССКОМ» начала свою деятельность с продажи компьютерной техники, но настоящий успех пришел тогда, когда её руководители обратили внимание на огромные перспективы рынка ламинирования. Позже компания станет открывать другие трендовые направления, которые в итоге позволили ей стать одним из ведущих игроков на рынке оборудования для широкоформатной печати, о чем читателям журнала рассказала Юлия Арешко, руководитель группы компаний «РУССКОМ».

РПК «Лабиринт»: быстро, качественно, недорого!

РПК «Лабиринт»: быстро, качественно, недорого!

Как из домашней мастерской создать многомиллионный рекламный бизнес и получать прибыль даже в тяжелые кризисные времена? Как удерживать сотрудников и где брать крупные заказы? Успех - дело случая или продуманная стратегия? О своей карьере в рекламно-производственном бизнесе журналу «НАРУЖКА» рассказал Ваграм Минасян, владелец компании «Лабиринт».  

Анастасия Узекина, EXTERNALL: «Мы самые крутые – и точка!»

Анастасия Узекина, EXTERNALL: «Мы самые крутые – и точка!»

Уметь продавать, вселять уверенность в клиента, мыслить позитивно – главные драйверы успеха, считает Анастасия Узекина, генеральный директор питерской компании EXTERNALL. 

Компания «Медиа Спрей» - крупный производитель вывесок из Ижевска

Компания «Медиа Спрей» - крупный производитель вывесок из Ижевска

Начав с «гаража», эта компания из Ижевска смогла построить одно из крупнейших рекламных производств в России, выполняя заказы не только для местных клиентов, но и для федеральных сетей. О том, как развивалась компания «МЕДИА СПРЕЙ», что она представляет собой сейчас и о планах на будущее мы поговорили с её основателем Максимом Михайловым.

Компания «Автоним» отмечает юбилей: «30 лет плечом к плечу с НР по широкоформатному пути»

Компания «Автоним» отмечает юбилей: «30 лет плечом к плечу с НР по широкоформатному пути»

Лидерство в продажах техники HP в России, развитие собственной службы технической поддержки, открытие фабрики по производству бумаги для широкоформатной печати – лишь часть достижений компании, о которых мы поговорим ниже.   

ПЕГАС: размечаем города, страну, мир!

ПЕГАС: размечаем города, страну, мир!

Акцент на качестве выпускаемой продукции, строгое выполнение договорных обязательств, эстетически-творческий и креативный подход к бизнесу, открытые и при этом очень доверительные, почти семейные, отношения в коллективе – слагаемые успешного развития рекламно-производственной компании «ПЕГАС».

Андрей Донсков: «Креатив – энергия бизнеса»!

Андрей Донсков: «Креатив – энергия бизнеса»!

Одним из талантливых и творческих людей является Андрей Донсков, сооснователь РПК «ПЕГАС». Его креативные идеи коснулись целого ряда российских и известных брэндов, которые мы видим на рекламных вывесках. Добившись максимального успеха и развития в рекламно-производственном бизнесе, сейчас Андрей считает, что самое важное топливо для любого бизнеса – это креатив! 

Не быть равнодушным к своему делу и отрасли в целом!

Не быть равнодушным к своему делу и отрасли в целом!

Интервью с Президентом Ассоциации ВИЗКОМ Станиславом Теном

Экспертные продажи «умного» света от MAKSILED

Экспертные продажи «умного» света от MAKSILED

В последнее время идеи все чаще ориентированы на использование интеллектуальных систем управления светом. Их распространение – тоже тренд настоящего времени. 

Интермикро: контракт с Handtop - шаг навстречу российским производителям

Интермикро: контракт с Handtop - шаг навстречу российским производителям

В феврале 2020 года компания Интермикро объявила об открытии официального представительства Handtop (Shenzhen HANDTOP Tech Co., Ltd) - одного из ведущих китайских производителей широкоформатных УФ-принтеров. 

РПК «ИНФИНИТИ»: Главное – посвящать свое время любимому делу

РПК «ИНФИНИТИ»: Главное – посвящать свое время любимому делу

На конкурсе визуальной рекламы «ЗНАК-2019» проекты, реализованные компанией «ИНФИНИТИ» (Москва), заняли два первых места: в номинациях «Корпоративные вывески» и «Навигация». 

На «Формулу1» вместе с TUPLEX!

На «Формулу1» вместе с TUPLEX!

В этом году TUPLEX совместно с ONGROPACK решили запустить уникальную акцию для клиентов компании. Главный приз — это поездка на двоих в Будапешт на 3 ночи, а также билеты на Формулу-1.

РПК Intelligence: «Команда – это 90% успеха»

РПК Intelligence: «Команда – это 90% успеха»

Журнал «НАРУЖКА» начинает публиковать цикл материалов об отечественных рекламно-производственных компаниях.

ГК «РуссКом»: выставка «РЕКЛАМА» заряжает позитивным настроем!

ГК «РуссКом»: выставка «РЕКЛАМА» заряжает позитивным настроем!

Короткие интервью сотрудников и посетителей стенда Группы Компаний «РуссКом» на выставке «Реклама-2019».

«Будущее визуальной рекламы за крупноформатной 3D-печатью»

«Будущее визуальной рекламы за крупноформатной 3D-печатью»

Интервью с Игорем Якубовым, вице-президентом по разработкам и исследованиям новых технологических решений компании Massivit 3D

Разместить «наружку», не отходя от «мышки»

Разместить «наружку», не отходя от «мышки»

18 сентября 2019 | источник: НАРУЖКА №215 | тема: Персоны и компании

Медиахолдинг MAER GROUP одним из первых на рынке Москвы автоматизировал продажи наружной рекламы для предприятий малого и среднего бизнеса. Представители розничных торговых сетей и даже отдельных торговых точек могут разместить рекламу, не вставая с рабочего места. Процедура и цены поражают воображение.

«Верность бренду GMP  - отличительная черта наших клиентов из России»

«Верность бренду GMP - отличительная черта наших клиентов из России»

В день, посвященный 25-летнему юбилею сотрудничества компаний GMP и «РуссКом», господин Уай-Пи Ким, президент и основатель компании GMP, согласился уделить нам несколько минут и ответить на вопросы журнала «НАРУЖКА» об особенностях технологических разрабо

Как организовано китайское производство вывесок

Как организовано китайское производство вывесок

17 апреля 2019 | автор: Олег Вахитов | тема: Персоны и компании

Мы все знаем о том, что в Китае могут производить продукцию для массового потребителя порой весьма высокого качества. И это понятно - огромные инвестиции и широкий рынок сбыта делают свое дело. А как обстоят дела на небольших производствах, где выпускаются относительно малые, а то и единичные партии товаров? Нас интересует, конечно же, прежде всего производство вывесок.

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №147, август 2022