Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №166, октябрь 2025
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Конкурс визуальной рекламы ЗНАК

Принять участие Есть вопросы? Пишите: WhatsApp

Извините, прием работ на участие в текущем конкурсе завершен и возобновится после объявления следующего конкурса ЗНАК


Организатор конкурса:


Журнал НАРУЖКА

Журнал НАРУЖКА Отраслевой ежемесячный журнал о наружной и интерьерной рекламе.


Партнеры конкурса:


popai awards 2025

Конкурс POPAI AWARDS — главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире!


ассоциация визком

Ассоциация ВизКом. Профессиональное объединение участников индустрии визуальной рекламы.


стм

Компания СТМ специализируется на поставках светотехники ELF, а также различного оборудования, материалов и технологий для производства наружной рекламы, строительной и мебельной индустрии.


Медиа-партнеры Конкурса:


outdoor-media

Outdoor Media - издание о рекламе out-of-home. В журнале ежемесячно публикуются наиболее значимые события индустрии, аналитические материалы, успешные кейсы российских и зарубежных рекламных кампаний, яркие креативные работы.


ooh-mag

OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.


Любая компания или отраслевое СМИ могут стать спонсорами или партнерами конкурса "ЗНАК". Более подробную информацию о сотрудничестве можно получить на сайте конкурса по ссылке 


Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022