Конкурс визуальной рекламы ЗНАК

Организатор конкурса:

Журнал НАРУЖКА Отраслевой ежемесячный журнал о наружной и интерьерной рекламе.
Партнеры конкурса:

Конкурс POPAI AWARDS — главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире!

Ассоциация ВизКом. Профессиональное объединение участников индустрии визуальной рекламы.

Компания СТМ специализируется на поставках светотехники ELF, а также различного оборудования, материалов и технологий для производства наружной рекламы, строительной и мебельной индустрии.
Медиа-партнеры Конкурса:

Outdoor Media - издание о рекламе out-of-home. В журнале ежемесячно публикуются наиболее значимые события индустрии, аналитические материалы, успешные кейсы российских и зарубежных рекламных кампаний, яркие креативные работы.

OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.
Любая компания или отраслевое СМИ могут стать спонсорами или партнерами конкурса "ЗНАК". Более подробную информацию о сотрудничестве можно получить на сайте конкурса по ссылке

