Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №149, декабрь 2022
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Технологии

Epson Stylus Pro: наиболее часто задаваемые вопросы

Что собой представляет технология Epson UltraChrome K3? Новая восьмицветная система пигментных чернил, разработанная в последние годы компанией Epson в сотрудничестве с профессионалами печатной индустрии. Предназначенные для полного замещения чернил предыдущего поколения Epson...

Обработка листового полипропилена для струйной УФ-печати

Листовой полипропилен – материал, в отношении которого с успехом можно применять самые различные техники обработки.     Резание           В последние годы методы резания значительно эволюционировали, тем не менее, наиболее распространенными остаются классические...

Крепление BackLit в световом коробе

Отпечаток, выполненный на светорассеивающем материале BackLit, может быть закреплен в световом коробе несколькими несложными способами: • вставлен без дополнительной фиксации между двумя стеклами; • зафиксирован на внешней стороне лицевой поверхности короба с помощью...

Методы соединения и крепления баннерных полотен

Все баннерные материалы, включая бумажные носители (например, Tyvek) могут подвергаться вторичным операциям – сшиванию, склеиванию, перфорированию с установкой люверсов и рамному креплению. Существует ряд правил, знание которых поможет избежать ошибок в работе и создать...

Основы знаний о статическом электричестве

Статическое электричество возникает в случае нарушения внутриатомного или внутримолекулярного равновесия вследствие приобретения или потери электрона. Обычно атом находится в равновесном состоянии благодаря одинаковому числу положительных и отрицательных частиц - протонов...

Художественные отпечатки: особенности обращения и оформление в багет

Обращение с отпечатками, выполненными струйным способом водными чернилами на материалах класса «Художественная графика», требует не только особой аккуратности, как в случае истинных произведений мастеров кисти, но и повышенного внимания к специфике печатной технологи...

Холст для струйной печати: производство, обращение, печать, лакирование и нанесение специальных составов

Хлопковый (100 %) материал натурального белого или чуть желтоватого цвета с удельным весом ок. 500 гр./м² предназначен преимущественно для цифрового воспроизведения масляной портретной и пейзажной живописи. Некоторые недостатки, присущие грубому тканью и грунтовому покрытию...

Финишная обработка холста

Это краткое руководство поможет при работе с холстом избежать ошибок, предотвратить механические повреждения изображения, закручивание и растрескивание краев и, соответственно,  изготовить качественное художественное изделие. • Перед работой необходимо дождаться полного...

Техника работы с перфорированной пленкой One Way Vision

Перфорированная самоклеящаяся ПВХ пленка предназначена для полноцветной струйной печати и изготовления оконной графики односторонней видимости. Лицевая сторона пленки – белая, поверхность с клеевым слоем – черная. Нанесение на стекло осуществляется с его внешней стороны...

Особенности печати на тканых и нетканых материалах, коже и кожзаменителях с использованием принтеров

Нанесение на ткань (а также кожу и кожзаменитель) цветных изображений с помощью струйных и лазерных принтеров находит все большее применение не только в полиграфии, но и в текстильной и кожевенной отраслях для колорирования тканей, кож и кожзаменителей, изготовления сувенирной...

Реклама легкая, как шелк: аспекты широкоформатной печати на тканях

Все мы регулярно встречаемся с рекламой на ткани. Казалось, она окружала нас всегда, будь то флаги с фирменной символикой, перетяжки-транспаранты или баннеры на текстиле в местах торговли. Правда, применение ткани в рекламных целях для многих заказчиков до сих пор остается...

Печать пигментными чернилами: семь красок и не меньше!

Набор цветов, используемых для полиграфической печати, обычно ограничен схемой CMYK. Однако для печати пигментами по хлопку, льну, вискозе и смесовым тканям нужно от шести до восьми базовых красок. Описание процесса           Технология цифровой сублимационной печати благодаря...

Прямая печать дисперсными чернилами: семь лучше четырех

Набор цветов, используемых для печати, обычно ограничен схемой CMYK. Однако по текстилю обычно печатают шестью и более базовыми красками.           В практике печати флажной продукции в последние годы был освоен метод прямой цифровой струйной печати. При этом используется такой...

Прямая цифровая печать по ткани

Цифровая печать текстильными пигментными чернилами Цветовые наборы красителей для печати пигментами Цифровая печать активными и кислотными красителями Цветовые наборы активных и кислотных красителей           Обычно через некоторое время после запуска технологии печати по...

Текстильная цифровая печать по ткани

В настоящее время классические отделочные текстильные предприятия не просто потеряли свою эксклюзивность в печати по ткани, в Европе их попросту не осталось. На смену им пришли цифровые печатные производства, а некоторыми ее видами занимаются сегодня даже рекламные агентства...

Сублимационная печать - настоящее и будущее

Принято считать, что основной толчок в использование струйных текстильных технологий в Украине дала оранжевая революция. Многие политические структуры увидели во флагах и транспарантах сильную агитационную силу, способную не только благотворно повлиять на имидж, но и собрать...

Общие вопросы сублимации

Процесс сублимации вкратце заключается в следующем: - изображение печатается в зеркальном отображении на специальной бумаге c использованием струйной технологии; - посредством температурного воздействия и давления, что обеспечивается стандартным термопрессом, изображение после...

Методика проведения всесторонних испытаний чернил на основе растворителя (SOLVENTINKS) и оценки результатов

Методика разработана на примере использования плоттера Mimaki JV-3, и для других устройств возможно потребуется изменить некоторые режимы тестирования. Методика может уточняться и корректироваться в процессе накопления практического опыта. Технические требования: Любые...

Повышение качества сольвентной печати как основной тренд

Очевидным трендом в современной сольвентной печати является стремление к повышению качества печати – с тем, чтобы отпечатанные рекламные изображения выглядели «гламурнее», «глянцевее». Такая мода идет с Запада (конечно, не в географическом смысле...

Десять факторов, влияющих на качество печати

Единственный путь к достижению отличного качества каждого отпечатка - это понимание всех факторов, влияющих на качество широкоформатной печати. Статья посвящена основным аспектам управления качеством широкоформатной печати. Десять основных факторов и рекомендации приведены далее...


База знаний

Последние новости

Смотреть все новости

Планшетный плоттер с OCC-камерой


Компания «Техно-Графика» в текущем году начала поставки планшетных режущих плоттеров ListDigitalCUt (Jwei) с OCC-камерой для автоматического распознавания контуров.

Fujifilm анонсирует новый гибридный широкоформатный принтер Acuity Ultra Hybrid LED

Acuity Ultra Hybrid LED умело обрабатывает как жесткие, так и гибкие носители на одной платформе, обеспечивая чрезвычайно универсальное решение с максимальной скоростью до 200 кв.м /час (от рулона к рулону) и разрешением до 1200 x 1200 точек на дюйм.

Актуальный переход на светодиодные модули 24 B

Компания MAKSILED ввела новый стандарт светодиодных модулей с рабочим напряжением 24 B. На практике это означает, что у рекламно-производственных компаний появились и новые возможности экономии при производстве вывесок и других рекламных конструкций. 

Бренд ELF запустил свой мерч

Это первый фирменный мерч от поставщиков светотехники для рекламы, который доступен неограниченному кругу профессионалов рекламной индустрии.  

Последние публикации

Смотреть все публикации

Итоги года: верим в себя, действуем и надеемся на лучшее!

16 декабря 2022 События
Уходящий год стал настоящим испытанием для участников индустрии визуальной рекламы. И несмотря на это, многие компании смогли не только выстоять, но и открыть новые направления, упрочить существующие. Мы попросили представителей некоторых из них поделиться своими кейсами, ответив на два вопроса: 1. Какие изменения произошли в вашей компании в текущем году, какие новые услуги, продукты запущены? 2. Как бы вы описали предварительные итоги года для вашей компании и для отрасли визуальной рекламы в целом?

Оклейка автомобиля пленками. Использование праймера и его негативные последствия

15 декабря 2022 Теория
Зачастую производители рекламы, занимающиеся брендированием транспорта, используют праймер для надежного закрепления самоклеящейся пленки на борту автомобиля. Однако при этом редко берется в расчет тот негативный эффект, который оказывает праймер на оклеиваемую поверхность. Да и демонтаж пленки в таком случае доставит немало хлопот тем, кому предстоит этим заниматься.

SIGNForum 2022: Больше чем просто форум!

14 декабря 2022 SignFORUM
Ярко, весело, эпично, информативно, безумно, на одной волне, по-настоящему круто, классная перезагрузка с кучей полезностей – так о прошедшем мероприятии отозвались его участники!

Как нетворкинг позволяет развивать бизнес и помогать другим

13 декабря 2022 Развитие бизнеса
Сложно переоценить пользу от профессионального общения, взаимодействия внутри сообществ. При этом коммуникационные навыки дают свои плоды не только для развития своего бизнеса, но и для помощи другим, внесения вклада в общее дело. О своем опыте нетворкинга мы попросили рассказать Антона Эмиха, который является, пожалуй, самым активным участником всех профессиональных форумов, как в офлайне, так и в онлайне.