Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №153, август 2023
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Технологии

Epson Stylus Pro: наиболее часто задаваемые вопросы

Что собой представляет технология Epson UltraChrome K3? Новая восьмицветная система пигментных чернил, разработанная в последние годы компанией Epson в сотрудничестве с профессионалами печатной индустрии. Предназначенные для полного замещения чернил предыдущего поколения Epson...

Обработка листового полипропилена для струйной УФ-печати

Листовой полипропилен – материал, в отношении которого с успехом можно применять самые различные техники обработки.     Резание           В последние годы методы резания значительно эволюционировали, тем не менее, наиболее распространенными остаются классические...

Крепление BackLit в световом коробе

Отпечаток, выполненный на светорассеивающем материале BackLit, может быть закреплен в световом коробе несколькими несложными способами: • вставлен без дополнительной фиксации между двумя стеклами; • зафиксирован на внешней стороне лицевой поверхности короба с помощью...

Методы соединения и крепления баннерных полотен

Все баннерные материалы, включая бумажные носители (например, Tyvek) могут подвергаться вторичным операциям – сшиванию, склеиванию, перфорированию с установкой люверсов и рамному креплению. Существует ряд правил, знание которых поможет избежать ошибок в работе и создать...

Основы знаний о статическом электричестве

Статическое электричество возникает в случае нарушения внутриатомного или внутримолекулярного равновесия вследствие приобретения или потери электрона. Обычно атом находится в равновесном состоянии благодаря одинаковому числу положительных и отрицательных частиц - протонов...

Художественные отпечатки: особенности обращения и оформление в багет

Обращение с отпечатками, выполненными струйным способом водными чернилами на материалах класса «Художественная графика», требует не только особой аккуратности, как в случае истинных произведений мастеров кисти, но и повышенного внимания к специфике печатной технологи...

Холст для струйной печати: производство, обращение, печать, лакирование и нанесение специальных составов

Хлопковый (100 %) материал натурального белого или чуть желтоватого цвета с удельным весом ок. 500 гр./м² предназначен преимущественно для цифрового воспроизведения масляной портретной и пейзажной живописи. Некоторые недостатки, присущие грубому тканью и грунтовому покрытию...

Финишная обработка холста

Это краткое руководство поможет при работе с холстом избежать ошибок, предотвратить механические повреждения изображения, закручивание и растрескивание краев и, соответственно,  изготовить качественное художественное изделие. • Перед работой необходимо дождаться полного...

Техника работы с перфорированной пленкой One Way Vision

Перфорированная самоклеящаяся ПВХ пленка предназначена для полноцветной струйной печати и изготовления оконной графики односторонней видимости. Лицевая сторона пленки – белая, поверхность с клеевым слоем – черная. Нанесение на стекло осуществляется с его внешней стороны...

Особенности печати на тканых и нетканых материалах, коже и кожзаменителях с использованием принтеров

Нанесение на ткань (а также кожу и кожзаменитель) цветных изображений с помощью струйных и лазерных принтеров находит все большее применение не только в полиграфии, но и в текстильной и кожевенной отраслях для колорирования тканей, кож и кожзаменителей, изготовления сувенирной...

Реклама легкая, как шелк: аспекты широкоформатной печати на тканях

Все мы регулярно встречаемся с рекламой на ткани. Казалось, она окружала нас всегда, будь то флаги с фирменной символикой, перетяжки-транспаранты или баннеры на текстиле в местах торговли. Правда, применение ткани в рекламных целях для многих заказчиков до сих пор остается...

Печать пигментными чернилами: семь красок и не меньше!

Набор цветов, используемых для полиграфической печати, обычно ограничен схемой CMYK. Однако для печати пигментами по хлопку, льну, вискозе и смесовым тканям нужно от шести до восьми базовых красок. Описание процесса           Технология цифровой сублимационной печати благодаря...

Прямая печать дисперсными чернилами: семь лучше четырех

Набор цветов, используемых для печати, обычно ограничен схемой CMYK. Однако по текстилю обычно печатают шестью и более базовыми красками.           В практике печати флажной продукции в последние годы был освоен метод прямой цифровой струйной печати. При этом используется такой...

Прямая цифровая печать по ткани

Цифровая печать текстильными пигментными чернилами Цветовые наборы красителей для печати пигментами Цифровая печать активными и кислотными красителями Цветовые наборы активных и кислотных красителей           Обычно через некоторое время после запуска технологии печати по...

Текстильная цифровая печать по ткани

В настоящее время классические отделочные текстильные предприятия не просто потеряли свою эксклюзивность в печати по ткани, в Европе их попросту не осталось. На смену им пришли цифровые печатные производства, а некоторыми ее видами занимаются сегодня даже рекламные агентства...

Сублимационная печать - настоящее и будущее

Принято считать, что основной толчок в использование струйных текстильных технологий в Украине дала оранжевая революция. Многие политические структуры увидели во флагах и транспарантах сильную агитационную силу, способную не только благотворно повлиять на имидж, но и собрать...

Общие вопросы сублимации

Процесс сублимации вкратце заключается в следующем: - изображение печатается в зеркальном отображении на специальной бумаге c использованием струйной технологии; - посредством температурного воздействия и давления, что обеспечивается стандартным термопрессом, изображение после...

Методика проведения всесторонних испытаний чернил на основе растворителя (SOLVENTINKS) и оценки результатов

Методика разработана на примере использования плоттера Mimaki JV-3, и для других устройств возможно потребуется изменить некоторые режимы тестирования. Методика может уточняться и корректироваться в процессе накопления практического опыта. Технические требования: Любые...

Повышение качества сольвентной печати как основной тренд

Очевидным трендом в современной сольвентной печати является стремление к повышению качества печати – с тем, чтобы отпечатанные рекламные изображения выглядели «гламурнее», «глянцевее». Такая мода идет с Запада (конечно, не в географическом смысле...

Десять факторов, влияющих на качество печати

Единственный путь к достижению отличного качества каждого отпечатка - это понимание всех факторов, влияющих на качество широкоформатной печати. Статья посвящена основным аспектам управления качеством широкоформатной печати. Десять основных факторов и рекомендации приведены далее...


База знаний

Последние новости

Смотреть все новости

Призеры Конкурса ЗНАК получат ценные призы

Компания «СТМ» и Академия рекламного бизнеса FORRA выступили партнерами Конкурса ЗНАК и предложили свои награды его победителям.

Fedrigoni выпускает защитную пленку Ri-Wrap для оклейки автомобилей

Компания Fedrigoni (в России известна как производитель самоклеящихся пленок под брендом Ritrama) надеется покорить рынок автостайлинга уникальным продуктом.

Roland DG выходит на рынок обоев с цифровой печатью

Корпорация Roland DG, мировой производитель и дистрибьютор широкоформатных струйных принтеров для рекламы и вывесок, объявила о приобретении акций ЗАО Dimense print, дочерней компании ЗАО VEIKA, производителя и поставщика продукции, связанной с обоями, со штаб-квартирой в Вильнюсе, Литва.

Ассоциация "ВизКом" расширяет сотрудничество с зарубежными партнерами

Ассоциация "ВизКом" стала членом Международной Ассамблеи Индустрии Рекламы и Коммуникаций (МАИРК). Более того, Анна Павлюченко, президент ВизКом, возглавила объединение производителей рекламных и информационных конструкций в МАИРК.

Последние публикации

Смотреть все публикации

Сколько стоит бесплатная реклама?

11 августа 2023 Развитие бизнеса
В современном цифровом мире появилось множество инструментов, позволяющих доносить информацию о продукте или услуге без бюджета. Многие предприниматели используют эту возможность, забывая о настоящей цели правильного маркетинга, не выстраивая коммуникации с клиентом должным образом. Об этом и не только мы поговорили с Алексеем Ивановым, автором книги «Бесплатная реклама: результат без бюджета».

Как бизнесу из сферы рекламы вырасти Х2 в обороте

11 августа 2023 Развитие бизнеса
Аренда удаленного руководителя отдела продаж приносит результат в разы лучше, чем внутреннее управление на местах.

Печать по бутылкам по принципу токарного станка

Отличная новость для тех, кто предлагает своим клиентам промопродукцию и, в частности, печать на цилиндрических поверхностях – бутылках, стаканах, вазах и т.д. Компания «Технографика» начала поставки принтера, который существенно ускоряет такую печать. Причем, не только за счет специального механизма, но также за счет автоматизации всего печатного процесса. Александр Татаринов, менеджер «Технографики», в интервью журналу рассказал о том, как это работает, и почему у владельцев нового принтера появятся существенные конкурентные преимущества. 

90 лет легенде. Акрил, оргстекло, плексиглас. Часть 2

07 августа 2023 Бренды
Среди множества материалов, используемых в производстве вывесок и других элементов наружной рекламы, встречаются легендарные бренды, выдающиеся свойства которых подтверждаются не неделей или месяцем ускоренных испытаний в лабораторных камерах, а реальной безупречной службой на сооружениях, где они были установлены несколько десятилетий назад, где ими пользуются или на них смотрят несколько поколений людей, а изделия не стареют и выглядят, как и в начале эксплуатации. В прошлом номере журнала мы рассказали вам о раннем, еще «не брендированном» периоде поиска секрета производства акрилового стекла в первой четверти XX века. В этом выпуске мы продолжаем освещать историю «оргстекла-акрила-плексигласа-ПММА», рассказывая о ней через призму имен, примененных к оригиналу этого продукта в разные эпохи и в разных регионах для максимизации удовлетворенности местной аудитории и гибкого поиска увеличения мощи присутствия продукта в мире в целом.