Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №147, август 2022
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Технологии

Epson Stylus Pro: наиболее часто задаваемые вопросы

Что собой представляет технология Epson UltraChrome K3? Новая восьмицветная система пигментных чернил, разработанная в последние годы компанией Epson в сотрудничестве с профессионалами печатной индустрии. Предназначенные для полного замещения чернил предыдущего поколения Epson...

Обработка листового полипропилена для струйной УФ-печати

Листовой полипропилен – материал, в отношении которого с успехом можно применять самые различные техники обработки.     Резание           В последние годы методы резания значительно эволюционировали, тем не менее, наиболее распространенными остаются классические...

Крепление BackLit в световом коробе

Отпечаток, выполненный на светорассеивающем материале BackLit, может быть закреплен в световом коробе несколькими несложными способами: • вставлен без дополнительной фиксации между двумя стеклами; • зафиксирован на внешней стороне лицевой поверхности короба с помощью...

Методы соединения и крепления баннерных полотен

Все баннерные материалы, включая бумажные носители (например, Tyvek) могут подвергаться вторичным операциям – сшиванию, склеиванию, перфорированию с установкой люверсов и рамному креплению. Существует ряд правил, знание которых поможет избежать ошибок в работе и создать...

Основы знаний о статическом электричестве

Статическое электричество возникает в случае нарушения внутриатомного или внутримолекулярного равновесия вследствие приобретения или потери электрона. Обычно атом находится в равновесном состоянии благодаря одинаковому числу положительных и отрицательных частиц - протонов...

Художественные отпечатки: особенности обращения и оформление в багет

Обращение с отпечатками, выполненными струйным способом водными чернилами на материалах класса «Художественная графика», требует не только особой аккуратности, как в случае истинных произведений мастеров кисти, но и повышенного внимания к специфике печатной технологи...

Холст для струйной печати: производство, обращение, печать, лакирование и нанесение специальных составов

Хлопковый (100 %) материал натурального белого или чуть желтоватого цвета с удельным весом ок. 500 гр./м² предназначен преимущественно для цифрового воспроизведения масляной портретной и пейзажной живописи. Некоторые недостатки, присущие грубому тканью и грунтовому покрытию...

Финишная обработка холста

Это краткое руководство поможет при работе с холстом избежать ошибок, предотвратить механические повреждения изображения, закручивание и растрескивание краев и, соответственно,  изготовить качественное художественное изделие. • Перед работой необходимо дождаться полного...

Техника работы с перфорированной пленкой One Way Vision

Перфорированная самоклеящаяся ПВХ пленка предназначена для полноцветной струйной печати и изготовления оконной графики односторонней видимости. Лицевая сторона пленки – белая, поверхность с клеевым слоем – черная. Нанесение на стекло осуществляется с его внешней стороны...

Особенности печати на тканых и нетканых материалах, коже и кожзаменителях с использованием принтеров

Нанесение на ткань (а также кожу и кожзаменитель) цветных изображений с помощью струйных и лазерных принтеров находит все большее применение не только в полиграфии, но и в текстильной и кожевенной отраслях для колорирования тканей, кож и кожзаменителей, изготовления сувенирной...

Реклама легкая, как шелк: аспекты широкоформатной печати на тканях

Все мы регулярно встречаемся с рекламой на ткани. Казалось, она окружала нас всегда, будь то флаги с фирменной символикой, перетяжки-транспаранты или баннеры на текстиле в местах торговли. Правда, применение ткани в рекламных целях для многих заказчиков до сих пор остается...

Печать пигментными чернилами: семь красок и не меньше!

Набор цветов, используемых для полиграфической печати, обычно ограничен схемой CMYK. Однако для печати пигментами по хлопку, льну, вискозе и смесовым тканям нужно от шести до восьми базовых красок. Описание процесса           Технология цифровой сублимационной печати благодаря...

Прямая печать дисперсными чернилами: семь лучше четырех

Набор цветов, используемых для печати, обычно ограничен схемой CMYK. Однако по текстилю обычно печатают шестью и более базовыми красками.           В практике печати флажной продукции в последние годы был освоен метод прямой цифровой струйной печати. При этом используется такой...

Прямая цифровая печать по ткани

Цифровая печать текстильными пигментными чернилами Цветовые наборы красителей для печати пигментами Цифровая печать активными и кислотными красителями Цветовые наборы активных и кислотных красителей           Обычно через некоторое время после запуска технологии печати по...

Текстильная цифровая печать по ткани

В настоящее время классические отделочные текстильные предприятия не просто потеряли свою эксклюзивность в печати по ткани, в Европе их попросту не осталось. На смену им пришли цифровые печатные производства, а некоторыми ее видами занимаются сегодня даже рекламные агентства...

Сублимационная печать - настоящее и будущее

Принято считать, что основной толчок в использование струйных текстильных технологий в Украине дала оранжевая революция. Многие политические структуры увидели во флагах и транспарантах сильную агитационную силу, способную не только благотворно повлиять на имидж, но и собрать...

Общие вопросы сублимации

Процесс сублимации вкратце заключается в следующем: - изображение печатается в зеркальном отображении на специальной бумаге c использованием струйной технологии; - посредством температурного воздействия и давления, что обеспечивается стандартным термопрессом, изображение после...

Методика проведения всесторонних испытаний чернил на основе растворителя (SOLVENTINKS) и оценки результатов

Методика разработана на примере использования плоттера Mimaki JV-3, и для других устройств возможно потребуется изменить некоторые режимы тестирования. Методика может уточняться и корректироваться в процессе накопления практического опыта. Технические требования: Любые...

Повышение качества сольвентной печати как основной тренд

Очевидным трендом в современной сольвентной печати является стремление к повышению качества печати – с тем, чтобы отпечатанные рекламные изображения выглядели «гламурнее», «глянцевее». Такая мода идет с Запада (конечно, не в географическом смысле...

Десять факторов, влияющих на качество печати

Единственный путь к достижению отличного качества каждого отпечатка - это понимание всех факторов, влияющих на качество широкоформатной печати. Статья посвящена основным аспектам управления качеством широкоформатной печати. Десять основных факторов и рекомендации приведены далее...


База знаний

Последние новости

Смотреть все новости

Тренды в дизайне оформления торговых точек в прямом эфире

29 сентября 2022 года с 10:00 до 12:30 в прямом эфире пройдет онлайн-конференция “Современные тенденции в оформлении торговых пространств”. 

Стартовал Конкурс визуальной рекламы «ЗНАК»

Прием работ открыт с 1 июля и продолжится в течение лета.

Делегаты SIGNForum 2022 вновь соберутся в "Солнечном"

25 октября участники рекламной индустрии со всей России соберутся на очередной масштабный форум для производителей рекламы — SIGNForum 2022.

РЕКЛАМА 2022 ждет участников и посетителей

С 24 по 27 октября в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет 29-я международная отраслевая выставка «РЕКЛАМА 2022».

Последние публикации

Смотреть все публикации

Почему не стоит предлагать бесплатный дизайн вывески

20 сентября 2022 Развитие бизнеса
Самый популярный «бонус», который предлагают РПК своим клиентам, чтобы заполучить их, — это бесплатный дизайн рекламной конструкции. Насколько верна такая тактика? Стоит ли вообще предлагать бесплатный дизайн?

Обучение сотрудников в отделе продаж

20 сентября 2022 Развитие бизнеса
Владельцы компаний часто набирают в штат специалистов, которые уже якобы владеют определенными компетенциями. В действительности каждая компания уникальна, и любой новый сотрудник требует время и внимание руководителя на обучение в новых условиях. Если к этому вопросу подойти системно, то можно быстрее вовлечь новичка в работу, повысить его лояльность и даже расширить выбор кандидатов, ориентируясь не только на опытных специалистов. 

Алексей Гончаренко: «Минале Таттерсфилд» - о культуре промышленного дизайна и работе с нефтяными гигантами

15 сентября 2022 Персоны и компании
Промышленный дизайн — это отдельное направление, которое лишь отчасти пересекается с графическим дизайном и брендингом. Основное отличие заключается в том, что, когда вы делаете проект в области промышленного дизайна, вы должны думать о том, как этот проект будет реализован на практике. Какие заложить конструктивные решения, чтобы проект был работоспособным. На каких материалах можно сэкономить, а какие нужно взять выше по качеству.

Как компания REKPROF меняет рынок согласования наружной рекламы благодаря собственному ПО и команде профессионалов

13 сентября 2022 Персоны и компании
Согласование объектов наружной рекламы — серьезная и длительная работа с большим количеством нюансов. Много лет занимаясь этим направлением, компания REKPROF приобрела большой опыт в области согласования рекламных и информационных вывесок любой сложности. О том, как стать лидером на российском рынке согласования наружной рекламы, как заполучить крупных сетевых клиентов, таких как «Пятерочка», «Магнит», «Почта Банк» и «Декатлон», как стать надёжным партнёром нефтегазовому гиганту «Шелл Нефть», рассказали основатели компании REKPROF.