Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №147, август 2022
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Конкурс визуальной рекламы ЗНАК

Принять участие Есть вопросы? Пишите: WhatsApp

Чтобы добавить работу на конкурс, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Знак-лого белый_s.jpg

Цель конкурса «ЗНАК» – продемонстрировать лучшие образцы работ из области визуальной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.

Конкурс «ЗНАК» ориентирован на заказчиков рекламы, что повлияло на определение номинаций конкурса, состав жюри и демонстрацию работ.
Для того чтобы каждая яркая работа, независимо от размера и назначения, была замечена, мы разделили номинации по типам работам и по категориям заказчиков. Таким образом, например, вывески для аптек или банков будут оцениваться отдельно от вывесок для торгово-развлекательных центров.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ЗНАК»:

1. Оформление торгово-развлекательных заведений 
Торговые центры, кинотеатры, боулинги, концертные залы, гостиницы, жилищные комплексы и т.п.

2. Оформление магазинов розничной торговли
Автосалоны, магазины одежды, обуви, бытовой техники, супермаркеты, аптеки и т.д.

3. Оформление предприятий общественного питания
Рестораны, бары, кафе. 

4. Оформление предприятий сферы услуг  

Салоны красоты, фитнес-центры, бытовые услуги, автомойки, медицинские учреждения, розничные офисы банков, страховых компаний и т.д. 

5. Оформление АЗС 
Комплексное оформление и вывески АЗС.

6. Навигация 
Навигационные системы и отдельные указатели.

7. Стелы и крышные установки
Отдельно стоящие рекламные конструкции, щиты, стелы, крышные установки.

8. Праздничное городское оформление

Проекты по оформлению к федеральным и региональным праздникам, в том числе на коммерческих объектах.

9. Гибкий неон 
Рекламные вывески, архитектурная подсветка и декоративное оформление из гибкого неона (led neon).



СОСТАВ ЖЮРИ

Для того чтобы оценка работ была всесторонней и объективной, мы собираем в жюри представителей крупнейших заказчиков, а также видных деятелей рекламного бизнеса, дизайн-студий, специализированных институтов. И каждый из них увидит вашу работу! В разные годы в состав жюри входили представители крупнейших заказчиков наружки, среди них: PepsiCo Russia, МЕГА, "Газпромнефть", ГК "Связной", "М.Видео", X5 Retail Group, «Мегафон Ритейл», сеть фермерских рынков "ЭкоБазар", «Спортмастер», банк «Глобэкс», «Космик», Банк Хоум Кредит, «Азбука вкуса», «36,6» и другие. 

Оценить работы также смогут и все желающие! Любой посетитель портала signbusiness.ru сможет проголосовать за понравившуюся работу. Результаты такого голосования будут видны в режиме онлайн! Каждый посетитель сможет отдать свой голос за любое количество понравившихся работ (но не более одного голоса за одну работу!). Работа, набравшая максимальное количество голосов, получит приз зрительских симпатий! Отдельное голосование будет проходить в Instagram (запрещена в России). 


НАГРАДА УЧАСТНИКАМ

Главное – не победа, главное – участие! Этот лозунг особенно актуален для конкурса «ЗНАК».
Приняв участие в конкурсе, вы демонстрируете свой профессионализм широкой аудитории посетителей отраслевого портала. Каждый такой посетитель независимо от количества голосов сможет перейти на ваш сайт, если ему понравится ваша работа! 

Работы, привлекшие внимание посетителей портала и профессиональное жюри, будут опубликованы в журнале «НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы». 

Таким образом вы сможете привлечь внимание заказчиков независимо от итогов конкурса.
Победители же получат памятные дипломы и призы от спонсоров. 


СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА «ЗНАК

Прием работ на Конкурс осуществляется до 20 сентября текущего года. Обращаем ваше внимание на систему скидок за раннее участие в конкурсе. Более подробная информация в разделе «Условия участия».


Дополнительную информацию можно получить в редакции издательства "Ар энд Ди Коммуникейшнз" по тел. +7 (903) 766-4807 



Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №147, август 2022