
Теоретические знания о технологиях визуальной рекламы.


Теория



Оклейка автомобиля пленками. Использование праймера и его негативные последствия
15 декабря 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №149 | тема: Теория
Зачастую производители рекламы, занимающиеся брендированием транспорта, используют праймер для надежного закрепления самоклеящейся пленки на борту автомобиля. Однако при этом редко берется в расчет тот негативный эффект, который оказывает праймер на оклеиваемую поверхность. Да и демонтаж пленки в таком случае доставит немало хлопот тем, кому предстоит этим заниматься.



Литая и каландрированная самоклеящаяся пленка. Какую выбрать?
07 июля 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №146 | тема: Теория
Как правильно выбрать самоклеящуюся пленку, чтобы она оптимально подходила под обозначенные требования? Разумеется, обратить внимание на её характеристики. Но иногда достаточно узнать о способах производства пленки, чтобы пойти в правильном направлении.



Как решить проблему снижения яркости свечения светодиодных модулей
02 июля 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №134 | тема: Теория
Все, кто делают светодиодные вывески, когда-либо сталкивались с тем, что их рекламная конструкция светит не так ярко, как должна по расчетам. Например, две абсолютно одинаковые вывески могут иметь разную яркость на одном объекте. Давайте разберемся, в чем может быть заключена проблема и как ее избежать.



Разбираемся в устройстве УФ-принтеров
02 июля 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №134 | тема: Теория
Обзор базовых принципов перемещения портального модуля по оси Y и систем регистрации его положения на индустриальных планшетных УФ-принтерах различных производителей



Пространственные размышления о светодиодной подсветке
11 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №132 | тема: Теория
Существует два варианта подсветки вывесок: правильный и неправильный. Стоит позаботиться о том, чтобы вы сделали правильный выбор.



Окунитесь в море возможностей с материалами, устойчивыми к погодным условиям
19 октября 2019 | автор: Олег Вахитов | тема: Теория
Многие поставщики услуг печати понимают, что для развития бизнеса и опережения конкурентов недостаточно просто уметь обращаться с принтерами. Чтобы оставаться на плаву, необходимо разбираться во всех аспектах производства — от свойств чернил до выбора подходящих носителей, которые позволят оптимизировать рабочий процесс и добиться максимальной эффективности.



Технологические тонкости в работе с напольной графикой
11 сентября 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №128 | тема: Теория
Рекомендации экспертов по изготовлению и размещению популярного средства визуальной рекламы



Напольная графика как бесспорно эффективная реклама
12 сентября 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №128 | тема: Теория
Основные технологии изготовления и сферы применения средств визуальной рекламы, размещаемых на напольных покрытиях



Наиболее распространенные проблемы в работе режущих плоттеров и способы их решения
07 августа 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №127 | тема: Теория
Практические советы по оптимизации раскроя рулонных материалов с помощью виниловых каттеров



Режущие плоттеры для обработки рулонных материалов
07 августа 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №127 | тема: Теория
Эволюция, функциональные возможности и технологические особенности режущих плоттеров.



Как правильно выполнять монтаж самоклейки на стеклянные поверхности витрин
11 июля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №126 | тема: Теория
Технологические нюансы в работе с традиционными самоклеящимися виниловыми пленками



Самоклейки на службе витринной рекламы
11 июля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №126 | тема: Теория
Разновидности, особенности и способы применения самоклеящихся пленок для оформления стеклянных поверхностей



Как добиться наилучших результатов при печати УФ-отверждаемыми чернилами
03 июня 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №125 | тема: Теория
Практические рекомендации по оптимизации работы и устранению проблем в эксплуатации широкоформатных планшетных УФ-принтеров



УФ-печать в производстве рекламы: экскурс в основы технологии
03 июня 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №125 | тема: Теория
Особенности и главные вехи развития широкоформатной цифровой печати УФ-отверждаемыми чернилами



Листовые пластики для световых вывесок: дилеммы выбора
13 мая 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №124 | тема: Теория
Наиболее важные свойства и характеристики светопропускающих полимеров, определяющие их ценность в качестве материалов для лицевых поверхностей объемных букв с внутренней подсветкой и световых коробов



Что важно помнить при работе с акрилом и поликарбонатом
13 мая 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №124 | тема: Теория
Нюансы применения листов ПММА и ПК в производстве вывесок и других средств визуальной рекламы


Листовые пластики для световых вывесок: дилеммы выбора
29 апреля 2019 | автор: Елена Красникова | тема: Теория
Наиболее важные свойства и характеристики светопропускающих полимеров, определяющие их ценность в качестве материалов для лицевых поверхностей объемных букв с внутренней подсветкой и световых коробов



Методы обработки композитных панелей
12 апреля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №123 | тема: Теория
Проверенные на практике советы и рекомендации по использованию АКП в производстве средств визуальной рекламы



АКП: незаменимый материал в индустрии визуальной рекламы
10 апреля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №123 | тема: Теория
Свойства, особенности и сферы применения алюминиевых композитных панелей


Как распределять мощность блоков питания по вывеске?
13 марта 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №122 | тема: Теория
Компания PITON занимается поставкой блоков питания и светодиодных модулей для производителей наружной рекламы. Мы обратили внимание, что наши заказчики делятся на два лагеря по своим предпочтениям к мощности используемых блоков питания. Одни в своем производстве предпочитают в основном устройства мощностью 36 Вт, 60 Вт или 100 Вт. Другие же берут блоки питания с мощностью от 150 Вт и более (и чем больше, тем лучше). Блоки питания на 300 Вт в герметичном корпусе IP67 покупает именно второй тип заказчиков.

