Публикации

Публикации

Как решить проблему снижения яркости свечения светодиодных модулей

02 июля 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №134 | тема: Теория

Как решить проблему снижения яркости свечения светодиодных модулей

Все, кто делают светодиодные вывески, когда-либо сталкивались с тем, что их рекламная конструкция светит не так ярко, как должна по расчетам. Например, две абсолютно одинаковые вывески могут иметь разную яркость на одном объекте. Давайте разберемся, в чем может быть заключена проблема и как ее избежать.

Разбираемся в устройстве УФ-принтеров

02 июля 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №134 | тема: Теория

Разбираемся в устройстве УФ-принтеров

Обзор базовых принципов перемещения портального модуля по оси Y и систем регистрации его положения на индустриальных планшетных УФ-принтерах различных производителей

Пространственные размышления о светодиодной подсветке

Рейтинг: 1

11 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №132 | тема: Теория

Пространственные размышления о светодиодной подсветке

Существует два варианта подсветки вывесок: правильный и неправильный. Стоит позаботиться о том, чтобы вы сделали правильный выбор.

Окунитесь в море возможностей с материалами, устойчивыми к погодным условиям

Рейтинг: 2

19 октября 2019 | автор:Олег Вахитов | тема: Теория

Окунитесь в море возможностей с материалами, устойчивыми к погодным условиям

Многие поставщики услуг печати понимают, что для развития бизнеса и опережения конкурентов недостаточно просто уметь обращаться с принтерами. Чтобы оставаться на плаву, необходимо разбираться во всех аспектах производства — от свойств чернил до выбора подходящих носителей, которые позволят оптимизировать рабочий процесс и добиться максимальной эффективности.

Технологические тонкости в работе с напольной графикой

11 сентября 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №128 | тема: Теория

Технологические тонкости в работе с напольной графикой

Рекомендации экспертов по изготовлению и размещению популярного средства визуальной рекламы

Напольная графика как бесспорно эффективная реклама

Рейтинг: 4

12 сентября 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №128 | тема: Теория

Напольная графика как бесспорно эффективная реклама

Основные технологии изготовления и сферы применения средств визуальной рекламы, размещаемых на напольных покрытиях

Наиболее распространенные проблемы в работе режущих плоттеров и способы их решения

Рейтинг: 2

07 августа 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №127 | тема: Теория

Наиболее распространенные проблемы в работе режущих плоттеров и способы их решения

Практические советы по оптимизации раскроя рулонных материалов с помощью виниловых каттеров

Режущие плоттеры для обработки рулонных материалов

Рейтинг: 2

07 августа 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №127 | тема: Теория

Режущие плоттеры для обработки рулонных материалов

Эволюция, функциональные возможности и технологические особенности

Как правильно выполнять монтаж самоклейки на стеклянные поверхности витрин

Рейтинг: 1

11 июля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №126 | тема: Теория

Как правильно выполнять монтаж самоклейки на стеклянные поверхности витрин

Технологические нюансы в работе с традиционными самоклеящимися виниловыми пленками

Самоклейки на службе витринной рекламы

Рейтинг: 1

11 июля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №126 | тема: Теория

Самоклейки на службе витринной рекламы

Разновидности, особенности и способы применения самоклеящихся пленок для оформления стеклянных поверхностей

Как добиться наилучших результатов при печати УФ-отверждаемыми чернилами

Рейтинг: 2

03 июня 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №125 | тема: Теория

Как добиться наилучших результатов при печати УФ-отверждаемыми чернилами

Практические рекомендации по оптимизации работы и устранению проблем в эксплуатации широкоформатных планшетных УФ-принтеров

УФ-печать в производстве рекламы: экскурс в основы технологии

Рейтинг: 2

03 июня 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №125 | тема: Теория

УФ-печать в производстве рекламы: экскурс в основы технологии

Особенности и главные вехи развития широкоформатной цифровой печати УФ-отверждаемыми чернилами

Листовые пластики для световых вывесок: дилеммы выбора

Рейтинг: 1

13 мая 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №124 | тема: Теория

Листовые пластики для световых вывесок: дилеммы выбора

Наиболее важные свойства и характеристики светопропускающих полимеров, определяющие их ценность в качестве материалов для лицевых поверхностей объемных букв с внутренней подсветкой и световых коробов

Что важно помнить при работе с акрилом и поликарбонатом

Рейтинг: 3

13 мая 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №124 | тема: Теория

Что важно помнить при работе с акрилом и поликарбонатом

Нюансы применения листов ПММА и ПК в производстве вывесок и других средств визуальной рекламы

Листовые пластики для световых вывесок: дилеммы выбора

29 апреля 2019 | автор:Елена Красникова | тема: Теория

Наиболее важные свойства и характеристики светопропускающих полимеров, определяющие их ценность в качестве материалов для лицевых поверхностей объемных букв с внутренней подсветкой и световых коробов

Методы обработки композитных панелей

Рейтинг: 3

12 апреля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №123 | тема: Теория

Методы обработки композитных панелей

Проверенные на практике советы и рекомендации по использованию АКП в производстве средств визуальной рекламы

АКП: незаменимый материал в индустрии визуальной рекламы

Рейтинг: 3

10 апреля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №123 | тема: Теория

АКП: незаменимый материал в индустрии визуальной рекламы

Свойства, особенности и сферы применения алюминиевых композитных панелей

Как распределять мощность блоков питания по вывеске?

Рейтинг: 2

13 марта 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №122 | тема: Теория

Компания PITON занимается поставкой блоков питания и светодиодных модулей для производителей наружной рекламы. Мы обратили внимание, что наши заказчики делятся на два лагеря по своим предпочтениям к мощности используемых блоков питания. Одни в своем производстве предпочитают в основном устройства мощностью 36 Вт, 60 Вт или 100 Вт. Другие же берут блоки питания с мощностью от 150 Вт и более (и чем больше, тем лучше). Блоки питания на 300 Вт в герметичном корпусе IP67 покупает именно второй тип заказчиков.

Семь причин присмотреться к возможностям современных фрезерно-гравировальных станков

Рейтинг: 3

07 февраля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №121 | тема: Теория

Семь причин присмотреться к возможностям современных фрезерно-гравировальных станков

Особенности оборудования наших дней заставляют по-новому взглянуть на приобретенные в 2000-х годах машины и задуматься о выборе нового комплекса с ЧПУ для производства вывесок и других видов рекламной продукции.

Телескоп, микроскоп и другие инструменты рекламиста

Рейтинг: 2

17 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №208 | тема: Теория

Телескоп, микроскоп и другие инструменты рекламиста

Хотите увидеть то, чего девять человек из десяти никогда не увидят? Это вполне реально и не так уж сложно. Есть превосходный прием. Он называется «Смена точки зрения».



Страницы  1  2  3  4 

Создать публикацию

Название
Текст анонса Текст публикации Ключевые слова Выбрать тему