Главная > №42 Ноябрь'2011


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #42, Ноябрь 2011

Тема номера: Международная выставка «Реклама-2011» — событие, которого традиционно ждали тысячи специалистов sign-индустрии и outdoor-рынка из России и ряда зарубежных стран. На фоне шоу прежних лет мероприятие, прошедшее с 27 по 30 сентября в павильоне «Форум» московского «Экспоцентра» на Краснопресненской набережной, отличилось в первую очередь новизной формата и изменениями как в приоритетах участников, так и в специфике демонстрируемых технологий для производства рекламы. Об анонсах, прозвучавших в ходе выставки, и о премьерах, показанных участниками «Рекламы-2011», подробно рассказывается на страницах ноябрьского выпуска издания.

События: Компания OSRAM открыла завод по производству OLED−модулей
Инновационные технологии позволяют выпускать органические светодиоды с исключительно высокой яркостью и рекордной долговечностью

Материалы: FOREX SMART превращается в SMART−X
Новые функциональные качества популярных плит из полистирола

Светотехника: Новый уровень яркости светодиодных прожекторов
Возможности светильников OSTAR Compact 2x2 в области рекламного освещения

Оборудование: Компактный диодный УФ−принтер от Mimaki
Японский производитель представил новый аппарат для производителей рекламно-сувенирной продукции

Продукты и решения: A−Starjet 7702L: широкоформатный принтер−универсал
На что способно оборудование с шириной печати 3,2 м и печатающими головками Epson DX7

Также в открытом доступе новый выпуск (№130) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).