Главная > №56 Март'2013


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #56, март 2013 

Тема номера: Светодиоды с каждым годом становятся преобладающей технологией в индустрии света. Если судить по нынешним темпам повсеместного распространения твердотельных источников света в индустрии архитектурного освещения, вывесок и визуальной рекламы, очевидно, что современные LED-системы способны в большинстве случаев прийти на смену любым другим, более традиционным источникам света. Подробности — на страницах мартовского выпуска издания.

Персоны и компании: «Работа в рекламном бизнесе — симбиоз искусства и мастерства»
Интервью с Евгением Коньковым, руководителем компании «РЕМЭКС»

Материалы: Ламинаты специального назначения, или миссия выполнима
Нестандартные защитные покрытия для коммерческой графики

Светотехника: Заказчики высшей категории выбирают LED-технологии
Светодиоды в масштабных проектах от Джакарты до Нью-Йорка

Продукты и решения: Roland SolJet Pro IV XR-640 — уже в России!
Функциональные возможности нового экосольвентного принтера/каттера от корпорации Roland DG

Оборудование: В поисках оптимального широкоформатного принтера. Часть 2.
Нюансы выбора техники для цифровой печати по критерию производительности

Индустриальное чтиво: Ветер перемен
Обзор публикаций на отраслевом портале SignBusiness.Ru

Курьезы: Не надо мусорить!
Реалии российской социальной рекламы, и не только

Также в открытом доступе новый выпуск (№144) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

Теперь журнал "НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы" можно абсолютно бесплатно установить на свой планшетник из Appstore!