Главная > №57 Апрель'2013



«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #57, апрель 2013
Тема номера: Отрасль наружной рекламы в нашей стране продолжает жить под знаком перемен. Представители sign-индустрии и участники outdoor-рынка во многих регионах России с интересом наблюдают, к чему в итоге приведут активно реализуемые в столице эксперименты по обкатке новых «правил игры». Пока Москва готовится к концептуальным преобразованиям в дизайне классических уличных вывесок, в местах продаж возрастает спрос на системы для цифровой визуальной рекламы. Подробности — на страницах апрельского выпуска издания.
Тема номера: Отрасль наружной рекламы в нашей стране продолжает жить под знаком перемен. Представители sign-индустрии и участники outdoor-рынка во многих регионах России с интересом наблюдают, к чему в итоге приведут активно реализуемые в столице эксперименты по обкатке новых «правил игры». Пока Москва готовится к концептуальным преобразованиям в дизайне классических уличных вывесок, в местах продаж возрастает спрос на системы для цифровой визуальной рекламы. Подробности — на страницах апрельского выпуска издания.
Формула успеха: DILLI: «Технологичность и гуманизм преодолевают любые преграды»
Бизнес-принципы и стратегические задачи южнокорейского производителя широкоформатных УФ-принтеров
Продукты и решения: Эра качественной графики
Компания 3М представляет «Систему Взаимосвязанных Компонентов MCS (ТМ)»
Продукты и решения: Залог долговечности светопрозрачных рекламных конструкций
Применение цветного акрила Novattro в производстве световых вывесок
Продукты и решения: SUMMA OPOS: автоматизация контурной резки
Секреты эффективности системы оптического позиционирования для автоматизированной контурной резки отпечатанных изображений
Материалы: Ламинаты специального назначения, или миссия выполнима (окончание)
Защитные покрытия для визуальной рекламы с особыми качествами
Шпаргалка: Что влияет на качество печати?
Как предотвратить брак при производстве полноцветной коммерческой графики
Оборудование: Безупречное фотокачество при невероятных скоростях
Конструкционные особенности и функционал широкоформатного УФ-принтера DYSS Apollo GH Hybrid
Персоны и компании: Марк Бланделл (Sai): “Разработки 2013 года помогут сайнмейкерам и печатникам повысить эффективность и прибыльность своих компаний»
Главный исполнительный директор компании SA International комментирует ключевые тенденции на рынке вывесок и рекламы
Индустриальное чтиво: Вывески бывают разные...
Обзор публикаций на отраслевом портале SignBusiness.Ru
Курьезы: «Волшебная» сила билборда
Очевидное невероятное в щитовой наружке
Бизнес-принципы и стратегические задачи южнокорейского производителя широкоформатных УФ-принтеров
Продукты и решения: Эра качественной графики
Компания 3М представляет «Систему Взаимосвязанных Компонентов MCS (ТМ)»
Продукты и решения: Залог долговечности светопрозрачных рекламных конструкций
Применение цветного акрила Novattro в производстве световых вывесок
Продукты и решения: SUMMA OPOS: автоматизация контурной резки
Секреты эффективности системы оптического позиционирования для автоматизированной контурной резки отпечатанных изображений
Материалы: Ламинаты специального назначения, или миссия выполнима (окончание)
Защитные покрытия для визуальной рекламы с особыми качествами
Шпаргалка: Что влияет на качество печати?
Как предотвратить брак при производстве полноцветной коммерческой графики
Оборудование: Безупречное фотокачество при невероятных скоростях
Конструкционные особенности и функционал широкоформатного УФ-принтера DYSS Apollo GH Hybrid
Персоны и компании: Марк Бланделл (Sai): “Разработки 2013 года помогут сайнмейкерам и печатникам повысить эффективность и прибыльность своих компаний»
Главный исполнительный директор компании SA International комментирует ключевые тенденции на рынке вывесок и рекламы
Индустриальное чтиво: Вывески бывают разные...
Обзор публикаций на отраслевом портале SignBusiness.Ru
Курьезы: «Волшебная» сила билборда
Очевидное невероятное в щитовой наружке