Главная > №59 Июнь'2013


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #59, июнь 2013 

Тема номера: Во всем мире оборудование для широкоформатной печати выпускают несколько десятков компаний, и только единицы из них самостоятельно производят чернила для своих струйных принтеров. В это же время на рынке альтернативных чернил продолжают появляться все новые и новые торговые марки. Насколько привлекательными являются предложения сторонних производителей расходных материалов для широкоформатной печати? Как обеспечить баланс между сокращением производственных издержек и поддержкой качества выпускаемой рекламной продукции на достойном уровне? Какие конкурентоспособные разработки появились на рынке технологических решений для производства визуальной рекламы в последние недели? Обо всем этом подробно рассказывается на страницах июньского выпуска журнала.

Формула успеха:  OSRAM делает ставку на качество и энергоэффективность источников света
Приоритетные направления деятельности одного из ведущих мировых производителей светотехники на ближайшие десять лет — светодиодные системы и OLED-панели

Шпаргалка:  Правильный выбор материала — секрет качественной графики
Ключевые различия между литыми и каландрированными ПВХ-пленками

Материалы: Новое поколение литых самоклеящихся цветных пленок от Avery Dennison
Расширение функционала и цветовой палитры популярной самоклейки для винилового тюнинга автотранспортных средств

Продукты и решения:  VOLTER Tech: европейский производитель фрезерно−гравировального оборудования выходит на российский рынок
Особенности и конкурентные преимущества автоматизированных комплексов для обработки материалов от компании VOLTER (Чехия)

Продукты и решения: Альтернативные чернила образца 2013 года
Красители для широкоформатной струйной печати от сторонних производителей

Светотехника:  Светодиодные модули и ленты российского производства
Компания «Пилларс Плюс» открыла в Екатеринбурге завод по выпуску LED-систем

Оборудование: Йорг−Питер Кобер (HP): «Темпы роста сегмента «латексной» печати опережают динамику развития рынка широкоформатной печати в целом»
Директор по развитию рынка компании Hewlett-Packard в странах Центральной и Восточной Европы рассказывает об эволюции технологии HP Latex и новом высокопроизводительном «латексном» принтере HP Latex 3000

Индустриальное чтиво: Визуальная реклама: события, новинки, тенденции...
Обзор публикаций на отраслевом портале SignBusiness.Ru

Курьезы: Синдром капитана Врунгеля
К чему приводит неумение клиентов критически оценивать собственные вывески

Также в открытом доступе новый выпуск (№147) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

Теперь журнал "НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы" можно абсолютно бесплатно установить на свой планшетник из Appstore!