Главная > №61 Август'2013



«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #61, август 2013
Тема номера: Каждый из пяти дней международной выставки печатных технологий FESPA 2013, прошедшей в конце июня в столице Великобритании, преподносил посетителям шоу немало пищи для размышлений, сюрпризов и открытий. На этот раз постепенное смещение акцентов с технологий аналоговой печати на цифровые решения, наблюдавшееся в последние десять лет на отраслевых шоу FESPA, достигло переломной точки: в залах лондонского центра ExCel на большей части выставочных площадей демонстрировались новейшие достижения именно в области широкоформатной струйной печати. Подробнее о технологических решениях для производства визуальной рекламы и коммерческой графики, показанных в ходе print-шоу FESPA 2013, читайте в специальном репортаже журнала «НАРУЖКА» на страницах августовского выпуска издания.
Тема номера: Каждый из пяти дней международной выставки печатных технологий FESPA 2013, прошедшей в конце июня в столице Великобритании, преподносил посетителям шоу немало пищи для размышлений, сюрпризов и открытий. На этот раз постепенное смещение акцентов с технологий аналоговой печати на цифровые решения, наблюдавшееся в последние десять лет на отраслевых шоу FESPA, достигло переломной точки: в залах лондонского центра ExCel на большей части выставочных площадей демонстрировались новейшие достижения именно в области широкоформатной струйной печати. Подробнее о технологических решениях для производства визуальной рекламы и коммерческой графики, показанных в ходе print-шоу FESPA 2013, читайте в специальном репортаже журнала «НАРУЖКА» на страницах августовского выпуска издания.
События: FESPA 2013: «цифра» в авангарде индустрии печати
Премьеры и сюрпризы на международном print-шоу в Лондоне (Великобритания)
Персоны и компании: Татьяна Самусева (ЗАО «Экспоцентр»): «Выставка «Реклама−2013» - праздник для профессионалов»
Руководитель проекта «Реклама-2013» рассказывает о нововведениях и новых возможностях, предусмотренных организаторами для участников и посетителей выставки в этом году
Оборудование: Epson прокладывает печатникам дорогу к новым показателям рентабельности
Функционал и особенности широкоформатных экосольвентных принтеров Epson SureColor SC-S и новой серии широкоформатных сублимационных принтеров Epson SureColor SC-F
Web-дайджест: Большие перемены в наружной рекламе
Хроника главных событий масштабных преобразований на столичном рынке вывесок и наружной рекламы в публикациях на отраслевом портале Signbusiness.Ru
Курьезы: «Железная» логика
Креативные недоразумения в отечественной наружке
Премьеры и сюрпризы на международном print-шоу в Лондоне (Великобритания)
Персоны и компании: Татьяна Самусева (ЗАО «Экспоцентр»): «Выставка «Реклама−2013» - праздник для профессионалов»
Руководитель проекта «Реклама-2013» рассказывает о нововведениях и новых возможностях, предусмотренных организаторами для участников и посетителей выставки в этом году
Оборудование: Epson прокладывает печатникам дорогу к новым показателям рентабельности
Функционал и особенности широкоформатных экосольвентных принтеров Epson SureColor SC-S и новой серии широкоформатных сублимационных принтеров Epson SureColor SC-F
Web-дайджест: Большие перемены в наружной рекламе
Хроника главных событий масштабных преобразований на столичном рынке вывесок и наружной рекламы в публикациях на отраслевом портале Signbusiness.Ru
Курьезы: «Железная» логика
Креативные недоразумения в отечественной наружке