Главная > №69 Май'2014



«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #69, май 2014
Тема номера: В индустрии визуальной рекламы существует множество ниш и направлений, в которых может успешно развиваться производственное предприятие. Как показывает практика, при должном уровне профессионализма и нацеленности на результат коньком производителя наружки и P.O.S.-материалов может стать не только выполнение единичных и эксклюзивных заказов, но и ориентированность на работу с корпоративными клиентами и на изготовление крупных тиражей рекламной продукции. О технологических разработках, обеспечивающих рекламно-производственным компаниям выход на новый виток развития и возможность освоения новых сегментов рынка, рассказывается на страницах майского выпуска журнала.
Тема номера: В индустрии визуальной рекламы существует множество ниш и направлений, в которых может успешно развиваться производственное предприятие. Как показывает практика, при должном уровне профессионализма и нацеленности на результат коньком производителя наружки и P.O.S.-материалов может стать не только выполнение единичных и эксклюзивных заказов, но и ориентированность на работу с корпоративными клиентами и на изготовление крупных тиражей рекламной продукции. О технологических разработках, обеспечивающих рекламно-производственным компаниям выход на новый виток развития и возможность освоения новых сегментов рынка, рассказывается на страницах майского выпуска журнала.
События: Весенние сюрпризы HP
Hewlett-Packard ускоряет темпы "латексной" революции в индустрии широкоформатной печати
Материалы: Драгоценности компании "ЛЕНТА"
Достоинства и сферы применения новых самоклеящихся пленок на российском рынке
Шпаргалка: Нюансы выбора одноцветных светодиодных лент
Профессиональный подход к сравнению ключевых параметров светотехнических изделий
Светотехника: Яркие премьеры на выставке Light+Building
Достижения научно-технического прогресса в LED-технологиях
Оборудование: HP Latex 300 Series. Инновации третьего поколения
Функционал и особенности новой серии "латексных" принтеров
Практика: Ставка на технологичность
Как наладить конвейерное производство P.OS.-материалов, и не только
Web-дайджест: Новинки и тенденции рынка визуальной рекламы
Обзор публикаций на отраслевом портале Signbusiness.Ru
Курьезы: Семь раз отмерь - один раз отрежь
"Нарочно не придумаешь", или к чему приводит непродуманное размещение рекламы