Главная > №69 Май'2014


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #69, май 2014 

Тема номера: В индустрии визуальной рекламы существует множество ниш и направлений, в которых может успешно развиваться производственное предприятие. Как показывает практика, при должном уровне профессионализма и нацеленности на результат коньком производителя наружки и P.O.S.-материалов может стать не только выполнение единичных и эксклюзивных заказов, но и ориентированность на работу с корпоративными клиентами и на изготовление крупных тиражей рекламной продукции. О технологических разработках, обеспечивающих рекламно-производственным компаниям выход на новый виток развития и возможность освоения новых сегментов рынка, рассказывается на страницах майского выпуска журнала.


События:  Весенние сюрпризы HP
Hewlett-Packard ускоряет темпы "латексной" революции в индустрии широкоформатной печати

Материалы:  Драгоценности компании "ЛЕНТА"
Достоинства и сферы применения новых самоклеящихся пленок на российском рынке

Шпаргалка:  Нюансы выбора одноцветных светодиодных лент
Профессиональный подход к сравнению ключевых параметров светотехнических изделий

Светотехника:  Яркие премьеры на выставке Light+Building
Достижения научно-технического прогресса в LED-технологиях

Оборудование:  HP Latex 300 Series. Инновации третьего поколения
Функционал и особенности новой серии "латексных" принтеров

Практика:  Ставка на технологичность
Как наладить конвейерное производство P.OS.-материалов, и не только

Web-дайджест:  Новинки и тенденции рынка визуальной рекламы
Обзор публикаций на отраслевом портале Signbusiness.Ru

Курьезы:  Семь раз отмерь - один раз отрежь
"Нарочно не придумаешь", или к чему приводит непродуманное размещение рекламы

Также в открытом доступе новый выпуск (№157) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

Теперь журнал "НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы" можно абсолютно бесплатно установить на свой планшетник из Appstore!