Главная > №72 Август'2014


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #72, август 2014 

Тема номера: Главный тренд, который сегодня прослеживается на мировом рынке решений для производства визуальной рекламы, - повышенный интерес участников sign-индустрии из Азиатско- тихоокеанского региона к разработкам компаний из стран Европы, Север ной Америки и Японии. Об этом же свидетельствует и наблюдаемый в последние полгода рост объема поставок оборудования для широкоформатной печати брендов премиум -класса в Китай. Качество — всегда в цене. Поэтому если бюджет производственной компании позволяет осуществить переход на технику более высокого, чем прежде, уровня, подобное решение, как правило, становится не дополнительной статьей расходов, а обеспечивает предприятию ощутимую выгоду за счет более высокой степени автоматизации, надежности и стабильности в работе, а также, высвобождая время, позволяет осваивать новые направления деятельности и выполнять заказы с более высокой маржой. Подробности — на страницах августовского выпуска журнала.


Развитие бизнеса:  В поисках высокой маржи, или от B2B к B2C
Как увеличить прибыль без дополнительных инвестиций в оборудование

Материалы:  УФ?чернила премиум-качества всего за 28 рублей...
Достоинства и конкурентные преимущества УФ-отверждаемых чернил LIPLA

Шпаргалка:  Особенности нанесения пленок на окрашенные стены
Советы экспертов компании 3М по достижению оптимальной адгезии между самоклейкой и оклеиваемой поверхностью

Светотехника:  Огни большого города
Функционал и параметры светодиодных экранов для трансляции визуальной рекламы от ГК «Ремэкс»

Оборудование:  Профессиональные лазерные станки широкого профиля
Компания MAXISMART представляет технику для раскроя неметаллических материалов и листовых металлов

Продукты и решения:  УФ-принтеры BIGPRINTER UV: хиты продаж на рынке России
Что лежит в основе популярности разработок компании «Времена Года»

Теория:  Как выбрать фрезерно-гравировальный станок. Часть 2.
Особенности ключевых узлов и функций оборудования для раскроя, фрезеровки, гравировки и послепечатной обработки листовых материалов

Экспертиза:  Широкоформатные принтеры Roland: опыт эксплуатации и комментарии пользователя
Отзывы специалистов компании «Поло-принт» о технике Roland DG по итогам трехлетней работы с оборудованием для экосольвентной печати

Практика:  Бум новаций в световой рекламе приходит в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити»
Компания Philips воссоздала атмосферу Таймс-Сквер в новом торговом комплексе на МКАД

Курьезы:  Пафос — наше всё?
Чудачества в наружной рекламе из серии «Сам себя не похвалишь — никто не похвалит»

Также в открытом доступе новый выпуск (№160) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

Теперь журнал "НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы" можно абсолютно бесплатно установить на свой планшетник из Appstore!