Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №158, июнь 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал
Лучшие работыГородское и праздничное оформлениесобытийное оформление

Информационная поддержка Международного Платоновского фестиваля с использованием конструкций для праздничного оформления города

Категория: Городское и праздничное оформление - событийное оформление
2 голоса.
2292 просмотра.

Информационная поддержка Международного Платоновского фестиваля с  использованием конструкций для праздничного оформления города

Информация о работе

Изготовитель: Кодимир (Россия, Москва)
Заказчик: Дирекция Платоновского фестиваля
Описание работы: С 4 по 17 июня в Воронеже проводился I Международный Платоновский фестиваль. Наша компания «Кодимир» была информационным спонсором фестиваля. Размещение на традиционных носителях (сити-формат, щиты 3Х6) не дало желаемого эффекта. Мы приняли решение использовать конструкции для праздничного оформления города.
Таким образом, конструкции, которые обычно используются в праздничном оформлении, работали как информационные носители.
Мы использовали кронштейны на перилах и мостах, опорах освещения и мобильные флагштоки разных видов для размещения флагов с информацией о фестивале. Логотип фестиваля и информация были напечатаны на флагах методом сублимационной печати.
Также были задействованы мобильные стенды с информацией об участниках фестиваля, афишами фестиваля и портретами писателя Андрея Платонова с цитатами из его произведений. Благодаря компактности и лаконичному дизайну стенды легко вписались в городской пейзаж. Мобильными конструкциями на два, семь и девять флагов были отмечены все площадки проведения фестиваля: театры, библиотеки, филармонии, музеи и выставочные залы. Кроме того, конструкции были расположены у гостиниц, где проживали гости и участники фестиваля, у выхода из аэропорта и ж/д вокзала. Всего было размещено 500 флагов, 39 флаговых конструкций и 21 стенд.
Дополнительно было напечатано 2,5 тысячи плакатов формата 90 х 60 см с программой фестиваля и информацией о местах продажи билетов, они были развешаны в больницах, школах, институтах, библиотеках, музыкальных и художественных училищах, в крупных торговых центрах.
Успешная стратегия информационной поддержки способствовала проведению фестиваля, сделала его ярким и запоминающимся.

Другие работы компании

1 голос.
Изготовитель: Кодимир
1 голос.
Изготовитель: Кодимир
2 голоса.
Изготовитель: Кодимир
3 голоса.
Изготовитель: Кодимир
1 голос.
Изготовитель: Кодимир