Hammerite раскрасил городские автобусы
Видео
Нет доступных к воспроизведению файлов
Информация о работе
Изготовитель:
Transit media group
(Россия, Москва)
Дизайн:
Ad Power Group, Арт-директор проекта Сергей Смирнов, дизайнер - Константин Дроздов
Заказчик:
MediaCom для «Акзо Нобель Декор»
Описание работы:
Рекламная кампания проводится в весенне-летний период. Формат размещения – полное брендирование бортов, а также использование светодиодных экстендеров на задних бортах автобусов в Санкт-Петербурге. География размещения – десять крупнейших городов России, в том числе: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар.
Елена Аланичева, бренд-менеджер компании «Акзо Нобель Декор»:
«Одной из важных задач кампании было донести сообщение бренда «Тотальная защита металла» и ключевое преимущество продукта «Прямо на ржавчину». Но сделать это оригинально. Агентство Ad Power Group очень точно почувствовало бренд и хорошо справилось с поставленной задачей при разработке креатива. Транзитная реклама была рекомендована медиаагентством MediaCom, поскольку транспорт – это возможность обеспечить хороший охват при относительно невысокой стоимости размещения по сравнению с наружной и ТВ рекламой. Это первый для компании масштабный опыт размещения рекламы на транспорте, выводы можно будет сделать по результату сезона, но уже сейчас, после первых недель размещения, наши партнеры чувствуют положительное влияние на продажи».
Елена Аланичева, бренд-менеджер компании «Акзо Нобель Декор»:
«Одной из важных задач кампании было донести сообщение бренда «Тотальная защита металла» и ключевое преимущество продукта «Прямо на ржавчину». Но сделать это оригинально. Агентство Ad Power Group очень точно почувствовало бренд и хорошо справилось с поставленной задачей при разработке креатива. Транзитная реклама была рекомендована медиаагентством MediaCom, поскольку транспорт – это возможность обеспечить хороший охват при относительно невысокой стоимости размещения по сравнению с наружной и ТВ рекламой. Это первый для компании масштабный опыт размещения рекламы на транспорте, выводы можно будет сделать по результату сезона, но уже сейчас, после первых недель размещения, наши партнеры чувствуют положительное влияние на продажи».