Рекламный подиум для Банка Москвы на Кузнецком мосту
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_left.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_right.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/spacer.gif)
Информация о работе
Изготовитель:
Стиль Рекламы
(Россия, Химки)
Дизайн:
ООО Стиль Рекламы
Заказчик:
Банк Москвы
Описание работы:
В рамках данного проекта была отрисована визуализация и разработано конструктивно-монтажное решение. Техническая концепция стенда была основана на трех основных элементах:
1. Несущий подиум с красной ковровой дорожкой;
2. Автомобиль «Мерседес» А-класса — реальный главный приз для победителей акции;
3. Основной имидж - фактически это обычная кредитная карта, увеличенная в
5000 раз.
Сложность проекта заключалась в том, что столичная улица Кузнецкий Мост является пешеходной зоной и имеет большой уклон. В связи с этим проект имел ряд сложностей, которые были успешно решены специалистами компании «Стиль Рекламы». Перед установкой конструкции подиум пришлось разбить на отдельные модули и собирать непосредственно на месте. Стыки модулей и лицевая поверхность стенда обшивались белым ПВХ, штукатурились и зачищались. В результате получилась идеально ровная поверхность, на которую накатывалось имиджевое изображение, отпечатанное на «латексном» принтере. В качестве подсветки использовались комбинированные источники света. Карта подсвечивалась светодиодными прожекторами, а на подиум была установлена контражурная подсветка.
1. Несущий подиум с красной ковровой дорожкой;
2. Автомобиль «Мерседес» А-класса — реальный главный приз для победителей акции;
3. Основной имидж - фактически это обычная кредитная карта, увеличенная в
5000 раз.
Сложность проекта заключалась в том, что столичная улица Кузнецкий Мост является пешеходной зоной и имеет большой уклон. В связи с этим проект имел ряд сложностей, которые были успешно решены специалистами компании «Стиль Рекламы». Перед установкой конструкции подиум пришлось разбить на отдельные модули и собирать непосредственно на месте. Стыки модулей и лицевая поверхность стенда обшивались белым ПВХ, штукатурились и зачищались. В результате получилась идеально ровная поверхность, на которую накатывалось имиджевое изображение, отпечатанное на «латексном» принтере. В качестве подсветки использовались комбинированные источники света. Карта подсвечивалась светодиодными прожекторами, а на подиум была установлена контражурная подсветка.