Интерактивная галерея Martell XO в международном аэропорту Домодедово
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_left.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_right.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/spacer.gif)
![Интерактивная галерея Martell XO в международном аэропорту Домодедово Интерактивная галерея Martell XO в международном аэропорту Домодедово](/upload/resize_cache/iblock/7b1/800_800_1/Martell hmfghtepdk_1.jpg)
Видео
Информация о работе
Изготовитель:
OMI - рекламное агентство
(Россия, Москва)
Заказчик:
Pernod Ricard
Описание работы:
В октябре 2011 года по заказу клиента Pernod Ricard рекламное агентство OMI реализовало рекламную кампанию для бренда Martell XO. В международном аэропорту Домодедово был размещен по-настоящему уникальный арт-объект. Две конструкции, состоящие из 9 плазменных панелей каждая, представляли собой своеобразную галерею динамичных образов коньяка Martell XO. На каркасе фирменного синего цвета были расположены картины-экраны, обрамленные по периметру багетами оттенком матового золота. Нижняя плоскость элементов конструкции была сделана из молочного пластика, изнутри подсвеченного линейкой светодиодов. Этот яркий акцент придавал конструкции парящий эффект и привлекал к ней дополнительное внимание пассажиров аэропорта. Подвесные конструкции были расположены в центре зала вылета, что позволило охватить 100% пассажиров как внутренних, так и международных рейсов.