Сити-форматы с горячим кофе McDonald's



Видео
Информация о работе
Изготовитель:
OMD OM Group
(Россия, Москва)
Дизайн:
OMD OM Group/Admire, DDB
Заказчик:
McDonald’s Russia
Описание работы:
В холодном феврале 2012 года в самом центре Москвы появились 13 сити-пилонов с объемным стаканом кофе McDonald’s внутри, из которого поднимался пар. По мере заполнения паром внутреннего объема пилона, плавно проявлялось рекламное сообщение. Сообщение выполнено в идентичном фону цвете, и при поднятии пара, освещаемого дополнительно торцевыми диодами, текст его становился заметным. Инсталляция работала в циклическом режиме, позволяя объему дыма постепенно рассеиваться и возобновлять цикл после паузы.
Не все знают, что McDonald’s – это место, где продается отличный свежемолотый кофе по доступной цене. Нам предстояло пробудить желание попробовать кофе в McDonald’s. Сложно устоять перед горячим кофе, ассоциирующимся с комфортом и теплом, особенно, когда на улице -25°C. За счет эффект пара мы привлекли дополнительное внимание замерзших москвичей к сити-форматам и напомнили им, что в McDonald’s для них уже готова горячая чашка ароматного напитка.
Согласно исследованию, проведенному McDonald’s среди гостей ресторанов, в количество гостей, согласных с утверждением, что McDonald’s предлагает качественных кофе, увеличилось более, чем на 45% и достигло 70%. Продажи кофе выросли на 11% (февраль 2012 по сравнению с февралем 2011).
Период размещения с 1 по 29 февраля 2012 года.
Не все знают, что McDonald’s – это место, где продается отличный свежемолотый кофе по доступной цене. Нам предстояло пробудить желание попробовать кофе в McDonald’s. Сложно устоять перед горячим кофе, ассоциирующимся с комфортом и теплом, особенно, когда на улице -25°C. За счет эффект пара мы привлекли дополнительное внимание замерзших москвичей к сити-форматам и напомнили им, что в McDonald’s для них уже готова горячая чашка ароматного напитка.
Согласно исследованию, проведенному McDonald’s среди гостей ресторанов, в количество гостей, согласных с утверждением, что McDonald’s предлагает качественных кофе, увеличилось более, чем на 45% и достигло 70%. Продажи кофе выросли на 11% (февраль 2012 по сравнению с февралем 2011).
Период размещения с 1 по 29 февраля 2012 года.