Согласование нового фасада магазина «Техносила» в г.Тверь
Информация о работе
Изготовитель:
ReSeM (Ресем)
(Россия, Москва)
Заказчик:
ТехнОсила
Описание работы:
Внешние рекламные конструкции, предназначенные для информирования и привлечения посетителей, на определенных территориях РФ подлежат обязательной регистрации. Зачастую, вопросы их согласования откладываются или опускаются. Однако, размещение наружной рекламы и реконструктивные работы по фасадам здания без получения официального согласования влекут за собой административную ответственность, наложение штрафа, а сами конструкции подлежат демонтажу.
Компания ReSeM, обладая собственным отделом регистрации наружной рекламы, реализует проекты по согласованию изменений фасадов здания и размещению информационных конструкций с многочисленными государственными инстанциями.
Одной из задач стал проект по реконструкции фасада здания магазина «ТехнОсила». Он состоял из подготовки технической документации, получения паспорта колористического решения, а также разрешения на размещение рекламных конструкций на здании в г. Тверь. Первым этапом взаимодействия стало обсуждение возможности реализации оформления объекта в соответствии с техническим заданием заказчика в Департаменте архитектуры и строительства администрации г. Твери и сбор комплекта документов, включающий в себя: свидетельство о собственности, свидетельство о регистрации товарного знака, получение технического задания на разработку проекта, брендбук и другие.
Далее был разработан проект по реконструкции фасада здания, в котором предусматривалось планирование дополнительных витрин, а также проект колористического решения по актуальному брендбуку ритейлера с концепцией размещения информационных конструкций. Проект был рассмотрен и одобрен на заседании Архитектурно-градостроительного совета. В соответствии с выпиской из протокола заседания было вынесено решение о разрешении реализации проекта в установленном законом порядке. После этого в Администрации г. Твери был получен утвержденный «Проект изменения фасада здания магазина «ТЕХНОСИЛА» с концепцией размещения информационных конструкций» и «Паспорт колористического решения».
Этот проект интересен еще и тем, что в нем не использовались производственные мощности ReSeM, все работы были выполнены другими подрядчиками компании «ТехнОсила». Однако, многолетний опыт ReSeM в сфере регистрации наружной рекламы и оперативные действия квалифицированных специалистов позволили получить согласованную проектную документацию в кратчайшие сроки.