Гузель Бике
Информация о работе
Изготовитель:
Неон-арт
(Россия, Казань)
Дизайн:
Лекомцева Лилия
Заказчик:
Салон красоты
Описание работы:
Основная идея графического образа салона «Гузель Бике» - прекрасная женщина, которой становится каждая посетительница этого салона. Салон находится в центральной части города, на маленькой тенистой улице, где современная архитектура успешно сочетается с историческим контекстом. Задачей дизайнера, в первую очередь, было не нарушить гармонию улицы и создать фасадное оформление одновременно запоминающееся и деликатное.
Базовый узор «листва» не случаен. Он был взят из имеющегося оформления портала входа в салон. Чтобы создать общую композицию, абрис узора был перенесен на световой короб над входом и на всю остальную поверхность вывески. В солнечную погоду тени листьев колышутся на фасаде, будто причудливый узор. Вывеска салона красоты «Гузель-бике» органично вписывается в окружающую среду, и точеным узором и цветом и образом прекрасной незнакомки.
Технологии изготовления вывески достаточно просты. Композитный материал на прорезь, в короб инкрустированы буквы, сочетание молочного и красного акрила. Основной конструктивной задачей было грамотно разместить вывеску на фасаде, учитывая перепады фриза у здания. Одновременно «спрятать» вывеску под фриз и найти идеальные пропорции сочетания. Световой короб у окна так же не противоречит архитектурному контексту.
Базовый узор «листва» не случаен. Он был взят из имеющегося оформления портала входа в салон. Чтобы создать общую композицию, абрис узора был перенесен на световой короб над входом и на всю остальную поверхность вывески. В солнечную погоду тени листьев колышутся на фасаде, будто причудливый узор. Вывеска салона красоты «Гузель-бике» органично вписывается в окружающую среду, и точеным узором и цветом и образом прекрасной незнакомки.
Технологии изготовления вывески достаточно просты. Композитный материал на прорезь, в короб инкрустированы буквы, сочетание молочного и красного акрила. Основной конструктивной задачей было грамотно разместить вывеску на фасаде, учитывая перепады фриза у здания. Одновременно «спрятать» вывеску под фриз и найти идеальные пропорции сочетания. Световой короб у окна так же не противоречит архитектурному контексту.