Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №138, февраль 2021
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Brrr

18 голосов.
1796 просмотров.

Brrr

Информация о работе

Номинация:
Участник: Publicis United (Россия, Москва)
Заказчик: Coca Cola
Описание работы: In what has become the hottest summer on record, Coke is running a non standard outdoor campaign that exploits the virtues of being cold. Brrrrrr, is the big idea that dramatizes ice cold Coca Cola. Using bus shelters to get the message out, the image of ice cold Coke on the shelters has an effect on the whole shelter as actual three dimensional icicles hang across the actual bus shelter construction.

А что вы думаете об этой работе?

Оставьте свой комментарий

Пока комментариев нет




	

Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №138, февраль 2021