Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №157, апрель 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

КАТЫК

19 голосов.
2918 просмотров.

КАТЫК

Информация о работе

Участник: Неон-арт (Россия, Казань)
Заказчик: ресторан "Катык"
Дизайн: Иванова Ирина
Изготовитель: "Неон-Арт"
Описание работы:     Входная группа представляет собой многослойную конструкцию, с подсветкой. Плавные линии козырька повторяют линии внутренней отделки бутика, собирая в единую композицию внешнее и внутреннее  оформление. Белый цвет – это бизе, сливочный крем  самых разнообразных десертов, которые в широком ассортименте представлены в ресторане.  Слоеные десерты с кремом, молочные реки, кисельные берега – вот что приходит на ум при взгляде на эту входную группу.
   Технология производства одновременно простая и сложная. Простота форм подразумевает индивидуальный конструкторский подход к проекту. Навесные декоративные элементы - это стекло, оклеенное с внутренней стороны белой пленкой. Стеклянная поверхность дает дополнительные глянцевые блики, которые, несомненно, придают козырьку праздничное сияние. Подсветка светодиодными линейками приходится в торец стекла, свет идет внутри, создавая «леденцовый» эффект.  Весь образ  козырька – это воздушный десерт, праздничное вдохновение.
   В производстве режимной таблички, которая входит в композицию входной группы,  использована технология «крайосвещенной системы».  Таким образом, табличка смотрится гармонично в контексте общего оформления.
Входная группа 3 х 2,8 метра, крепится при помощи тросов, боковые конструкции при входе это не только архитектурное декоративное оформление, но и  водосток, важное технологическое решение.

А что вы думаете об этой работе?

Оставьте свой комментарий



	


	
	
	



	

			
			
			    

24 июня 2014 | vakhitov

Светодинамика присутствует в подсветке?

25 июня 2014 | n!kola

RE: Динамики нет. Козырек своей формой и размерами достаточно контрастирует на фоне остальных вывесок.

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022