Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №157, апрель 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Мороженка

56 голосов.
2444 просмотра.

Мороженка

Информация о работе

Участник: АРДИС РЕКЛАМА (Россия, Москва)
Заказчик: ООО "Чистая линия"
Дизайн: АРДИС РЕКЛАМА
Изготовитель: АРДИС РЕКЛАМА
Подрядчики: нет
Описание работы: Удивить людей и обратить на себя внимание, такую идею воплотила компания Чистая Линия, запустив проект по  внешнему оформлению своего автопарка.
Реализацию данного проекта осуществила  рекламно-производственная компания АРДИС.
Проект очень интересный и сложный одновременно. Двухметровая конструкция,  должна была быть похожа на оригинальное мороженое и отвечать всем  правилам безопасного  вождения.
Первостепенной задачей, было имитировать  цвет фольги.  Для этого было сделано множество образцов с применением  3d аэрографии, автомобильной пленки и даже настоящей фольги.
Параллельно решался вопрос безопасности  при эксплуатации автомобиля  и  устойчивости  материалов к погодным условиям.
Важной задачей был выбор материала, который позволяет изготовить изделия методом вакуумной формовки,  быть ударопрочным  и на котором хорошо держалась бы имитация фольги. Для решения вопроса безопасности  были привлечены сотрудники ФГУП «НАМИ»  и были проведены испытания на прочность.
После решения  и согласования всех поставленных задач и окончания испытаний с пилотными образцами, был запущен тиражный  заказ.
Мы уверены, что данный вид рекламы   позволит выделить компанию заказчика  среди  множества конкурентов, а  наш бесценный опыт  поможет реализовать множество подобных проектов.

А что вы думаете об этой работе?

Оставьте свой комментарий



	


	
	
	



	

			
			
			    

12 сентября 2016 | Демон12345678

Самое лучшее оформление и машинка прикольная.

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022