Итак, самый простой способ, которым пользовались и до сих пор пользуются многие производители рекламы, это умножение стоимости материалов, используемых в вывеске, на три! Метод этот выведен опытным путем за многие годы деятельности. Он имеет как плюсы, так и минусы. Плюс один - быстро и наверняка! Минусов масса: не учитываются смежные расходы, уступки по цене (скидки) в этом случае делаются вслепую, стоимость производственных работ ставится в зависимость от качества материалов (чем дешевле материал, тем дешевле получается работа) и т.д.
Некоторые компании научились выводить сложные формулы расчета вывесок, которые вроде бы учитывают разные составляющие производства наружной рекламы.
И, тем не менее, до сих пор в тендерах можно увидеть ценовые предложения на одну и ту же продукцию, отличающиеся в 1,5-2 раза! Почему так происходит? Кто какие методы и программы использует для калькуляции вывесок?
Некоторые компании научились выводить сложные формулы расчета вывесок, которые вроде бы учитывают разные составляющие производства наружной рекламы.
И, тем не менее, до сих пор в тендерах можно увидеть ценовые предложения на одну и ту же продукцию, отличающиеся в 1,5-2 раза! Почему так происходит? Кто какие методы и программы использует для калькуляции вывесок?