Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №156, февраль 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал
Страницы: 1
Анимированные напечатанные картинки для индустрии Indoor&Outdoor рекламы, Новое средство для динамической рекламы - АНИМАТИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
Прошу оценить перспективы и дать советы по внедрению и использованию новой технологии для наружной рекламы - анимированные напечатанные изображения. Аниматический дисплей превращает НАПЕЧАТАННЫЕ КРАСКОЙ картинки в двух-трехкадровые мультфильмы. Он может быть любой формы и разных размеров (А4-А0). Имеет толщину всего 15 мм и потребляет всего 0,05 вт/час. Может работать от аккумулятора и солнечной батареи. Два вида исполнения - климатическое (-30 - + 50) и интерьерное. Примерная цена за формат А2 - 5-8 т.р. Буду благодарен за любые советы от профессионалов рекламного рынка.
Посмотреть как выглядит дисплей можно на канале https://www.youtube.com/channel/UCwqcoUoTmLwLXiamZhK-J8g
Изменено: Аниматик - 15.01.2016 10:08:58
На мой взгляд у этой технологии есть свои плюсы и минусы. Из плюсов - анимация, дополнительное привлечение внимания за небольшой, надеюсь :), бюджет. Из минусов - низкое качество картинки в силу специфики самой технологии, конкуренция со стороны цифровых дисплеев. Для этой технологии нужно найти свои специфические ниши. То есть ее нужно предлагать там, где желательна анимация, при этом она должна быть неизменной на протяжении долгого времени (иначе проще и дешевле использовать цифровой дисплей), и качество изображения не должно в этом применении иметь большого значения.
Благодарю за проявленный интерес) Низкое качество картинки при продуманном дизайне и хорошем освещении почти не проявляется - видео с примером не совсем в этом смысле удачно. Если сравнивать с цифровыми дисплеями - то это только светодиодные дисплеи сверхвысокого разрешения (на других картинка с 5-ти метров смотрится просто не достойно :) - только они могут висеть на улице и в витрине. Но они очень дороги, энергозатратны и не всегда уместны из-за своей яркости - они в прямом смысле "бьют в глаз". Гораздо более комфортно для человека восприятие визуальной информации в отраженном свете - именно по этому принципу работает "электронная бумага". Но до сих пор не было средств создания динамических картинок по такой технологии и наш дисплей это как раз попытка устранить этот пробел. Он действительно примитивен :) но, поверьте, в живую смотрится очень эффектно! К этому добавьте затраты на электроэнергию в размере 1 рубль/месяц + толщина 15 мм + возможна двухсторонняя симметричная анимация при неизменной цене дисплея - это очень удобно, например, в витрине + похищение такого дисплея нецелесообразно в отличии от светодиодного (при расположении в безлюдных места)... И вы правильно заметили иногда главное просто мелькание :)
Электронные чернила уже давно могут давать простую анимированную картинку (не видео), но по какой-то причине технология не получила должного распространения, а применяется изредка в небольших POSM. Кстати, Ваша технология также демонстрировалась на европейских выставках еще лет 10 назад (возможно, в менее совершенном виде, чем сейчас).
Несомненно, у нее есть свои преимущества и достоинства. Главное, правильно определить ниши, где это целесообразно применять.
Технология "электронных чернил" в том виде, котором она находятся сейчас, не предназначена для использования именно в "наружной" рекламе - масштабирование размеров экрана затруднено (я не видел в живую экранов более формата А4). Предполагаю, что холод и уф-излучение так же ограничивают возможности применения. То есть в ближайшее время это не конкурент :)
  Что касается стерео-варио технологии то и она не смогла получить широкого распространения по вполне понятным, для меня, причинам - отсутствие надежного устройства для её реализации. Те устройства которые были созданы и представлены публике не отличались надежностью вообще и конкретно в климатическом использовании из-за большого количества механики и трущихся деталей. Наш дисплей лишен этих недостатков - слайд с закодированной картинкой постоянно находится в жидкости (для климатического исполнения это спиртовой антифриз), которая обеспечивает плавность, бесшумность, долговечность циклических движений слайда. Механика отсутствует полностью - слайд управляется электромагнитным полем с внешней стороны корпуса. Ну и гравитация нам в помощь :) . Первый прототип дисплея работает непрерывно уже более 8-ми месяцев - и на здоровье не жалуется :D
Электронные чернила только внутри помещения подойдут, а так вы просто выкинете деньги зря, имхо.
Страницы: 1