С назначением нового мэра, меняется руководство комитета по рекламе. Весь рынок замер в ожидании новой концепции оформления Москвы. Звучат всем знакомые слова инновации, новые технологии, высокотехнологичные конструкции, увеличение в центре Москвы количества конструкций "уличной мебели". В центре происходят массовые демонтажи рекламных конструкций. Ждем появления новых технологий. Сегодня в новостях мы узнаем, что "Глава комитета отметил, что все устаревшие ("и технически, и морально") виды рекламы заменят новыми современными конструкциями, например, ситибордами с внутренней подсветкой и призматронами с трехгранными элементами. "Все это будет сочетаться с архитектурным обликом города, не будет резать глаз и портить виды", - заметил Черников."
ВОПРОС: ситиборды с призматронами мы называем новыми современными конструкциями???
Вся Европа, Америка, Азия давным-давно обновили парк рекламного инвентаря, поменяв статичную бесполезную рекламу на интерактивные коммуникационные цифровые комплексы. В последнем выпуске журнала НАРУЖКА в статье "Сингапур — город контрастов и страна рекламных возможностей" примеры красочной, эффективной и главное полезной рекламы. А мы, что же, будем дальше ходить по кругу, устанавливая мрачные столбы с заклинивающими призматронами?
Нашему мэру в Сеуле понравилось применение уличных цифровых комплексов, которые помимо яркой видео рекламы или электронных постеров, могут предоставлять бесконечные коммуникационные и интерактивные возможности для населения, для маркетологов, для туристов, предоставляя доступ к интернету, к мобильным приложениям, к web ресурсам рекламодателей и многое другое, посредством сенсорных дисплеев. Так за что мы будем голосовать с вами, или может наше мнение ни кого не интересует?
ГОЛОСУЕМ!!!
За полезные цифровые рекламные комплексы? или за продолжение столбов, проваливающихся в метрополитен???
ВОПРОС: ситиборды с призматронами мы называем новыми современными конструкциями???
Вся Европа, Америка, Азия давным-давно обновили парк рекламного инвентаря, поменяв статичную бесполезную рекламу на интерактивные коммуникационные цифровые комплексы. В последнем выпуске журнала НАРУЖКА в статье "Сингапур — город контрастов и страна рекламных возможностей" примеры красочной, эффективной и главное полезной рекламы. А мы, что же, будем дальше ходить по кругу, устанавливая мрачные столбы с заклинивающими призматронами?
Нашему мэру в Сеуле понравилось применение уличных цифровых комплексов, которые помимо яркой видео рекламы или электронных постеров, могут предоставлять бесконечные коммуникационные и интерактивные возможности для населения, для маркетологов, для туристов, предоставляя доступ к интернету, к мобильным приложениям, к web ресурсам рекламодателей и многое другое, посредством сенсорных дисплеев. Так за что мы будем голосовать с вами, или может наше мнение ни кого не интересует?
ГОЛОСУЕМ!!!
За полезные цифровые рекламные комплексы? или за продолжение столбов, проваливающихся в метрополитен???