Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №141, август 2021
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал
Страницы: Пред. 1 2
Цифровые интерактивные комплексы заменят морально устаревшие сити-форматы в городской инфраструктуре?, Интерактивные коммуникации пришли на смену статичных постеров
Понятно все, ставит своих людей и налаживает схемы для откатов и прочего. Ничего удивительного, так все в России происходит.
Давно интересуюсь наружной рекламой. Да у каждого ее вида есть свои как сильные так и слабые стороны. Но последнее время скланеяюсь к тому, что оптимальной рекламой в наружке - это проекционная реклама. Когда был в Сургуте заинтересовался работой одной рекламной компанией (Project ION ). То что делают ребята сильно впечатлило. В тех городах, где долгота дня особенно мала, проекционная реклама просто выход из положения, ибо обычная просто бесполезна. Я думаю, что за такой рекламой ближайшее будущее.
Цитата
RvD777 пишет:
Давно интересуюсь наружной рекламой. Да у каждого ее вида есть свои как сильные так и слабые стороны. Но последнее время скланеяюсь к тому, что оптимальной рекламой в наружке - это проекционная реклама. Когда был в Сургуте заинтересовался работой одной рекламной компанией (Project ION ). То что делают ребята сильно впечатлило. В тех городах, где долгота дня особенно мала, проекционная реклама просто выход из положения, ибо обычная просто бесполезна. Я думаю, что за такой рекламой ближайшее будущее.

Какой банальный спам. Одинаковые тексты кочуют с одного форума на другой, меняются лишь темы и ссылки. И таким горе-маркетологам еще кто-то платит.
Изучаю новые технологии в наружке - к сожалению последнее сообщение от 17-го года. Почему так?
Страницы: Пред. 1 2