Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №145, апрель 2022
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Идеальная остановка

Идеальная остановка

«ФАВОР-ГАРАНТ» продолжает реализацию масштабного проекта по модернизации павильонов ожидания общественного транспорта по всей России.

Следующим городом, в котором появились современные остановочные павильоны, стал г. Чебоксары (столица Чувашской Республики). Конструкции установили на основных улицах города. Главными требованиями, которые были предъявлены к остановкам стали: долговечность, безопасность, удобство и элегантный дизайн. Всем поставленным критериям в полной мере соответствуют павильоны «ФАВОР – ГАРАНТ»: Долговечность – специальный алюминиевый каркас с антикоррозийным порошковым покрытием. Срок службы – 10 лет. Безопасность - ударопрочное каленое стекло толщиной 6 мм, антиаварийная конструкция павильона (работает как демпфер – при наезде автотранспортного средства павильон деформируется поэлементно и гасит удар). Удобство эксплуатации – скамейка из деревянного бруса сконструирована таким образом, что на ней комфортно сидеть, но особый угол наклона не позволит на нее лечь. Специальная система крепления стекол обеспечивает надежную защиту от отрицательных погодных условий (стекла прилегают плотно к профилю, тем самым не пропуская влагу, ветер и какие – либо осадки).Более того конструкция павильона позволяет легко и быстро произвести монтажные/демонтажные работы, а так же любое сервисное обслуживание. Высокотехнологичные конструкции давно завоевали симпатии людей по всей стране, так как создавались с акцентом именно на их пожелания: «На протяжении последних нескольких лет аналитический отдел нашей компании собирал информацию о том, какими характеристиками, по мнению граждан РФ, должна обладать идеальная остановка. В производстве наших остановочных павильонов, мы учли все пожелания и комментарии, высказанные большинством респондентов. Так что можно уверенно сказать, что продукция компании «ФАВОР – ГАРАНТ» - это народный выбор!» - пояснил специалист отдела маркетинга компании «ФАВОР-ГАРАНТ» Алфеев Олег Сергеевич.

Количество просмотров: 1177

Другие новости раздела

Смотреть все новости

Оборудование Mimaki помогает осваивать новые профессии

«Косыгин парк» в лицах: отзывы первых участников!

Приложение Roland DG Connect дополнено новыми функциями для оптимизации использования печатного оборудования

Компания Roland DG объявила о выпуске версии 1.1 приложения Roland DG Connect , которая включает в себя новые функции для улучшения визуализации данных о рабочем статусе принтера и обеспечения возможностей повышения прибыли за счет расширения ассортимента продукции.

Han’s Laser: на треть призводительнее по старой цене

В 2021 году цены на металл, международные перевозки и комплектующие выросли на десятки и сотни процентов. Многие, кто планировал обновить или расширить свое производство, сейчас взяли паузу в ожидании большей стабильности. Однако цены на станки увеличились от 10 до 30%. И это наша действительность. Многие производители предупреждают клиентов об ожидании дальнейшего роста стоимости оборудования.

Итоги конкурса «Прояви себя в УФ-печати» будут объявлены 10 ноября

19 октября 2021 на стенде «РуссКом» на выставке «Реклама-2021» были представлены работы участников конкурса "Прояви себя в УФ-печати". Готовые изделия оценивало компетентное жюри.

Последние публикации

Смотреть все публикации

Полезные подписки для вашего бизнеса

Интернет-ресурсы, telegram и youtube-каналы, страницы в Vk, которые могут быть полезны для тех, кто изготавливает вывески или оказывает услуги широкоформатной печати.

LED-экраны – надежная инвестиция в будущее вашего бизнеса

Все мы помним про бегущие строки. Когда они появились на рынке, это был прорыв, потому что это была динамика, и многие потребители стали использовать бегущие строки для привлечения покупателей различными акциями. Вскоре они стали заполнять наши улицы и во многих городах просто попали под запрет. Тем не менее, производители сделали следующий шаг - стали продвигать полноцветные LED-экраны. И это стало новым направлением деятельности для игроков, увидевших серьезную перспективу. Да, в начале разрешение экранов было низким, а стоимость - "самолетной", но с каждым годом технологии развивались, и качество продукта достигло высокого уровня. 

Как правильно посчитать стоимость вывески

Высокая конкуренция на рынке производства наружной рекламы зачастую вынуждает компании снижать цены, чтобы сделать конкурентоспособное (по цене) предложение и получить заказ. Однако игры в демпинг могут привести к плачевным результатам, если досконально не знать экономику каждого заказа. И эти знания помогает получить правильная «Методика расчета стоимости рекламных конструкций».

Позиционирование компании как эффективный инструмент развития бизнеса

Исторически так сложилось, что российские РПК в большинстве своем берутся за любые заказы и стараются делать всё подряд. Такая тактика вполне уместна, если у собственника нет больших амбиций по развитию компании. Однако, если разобраться, делать всё для всех значит, иметь в производственном процессе малоэффективные или убыточные звенья, содержание которых может слишком дорого обходиться. А вторая проблема - вы такие же как все, не совсем понятно, в чем вы специалисты. 

Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №145, апрель 2022

База знаний