Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №150, февраль 2023
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Внимание! Контрафакт!

Внимание! Контрафакт!

Уважаемые покупатели!
В недавнее время на рынке  появились предложения на  пленки для автостайлинга под структуру 3D Carbon по очень низкой цене. Продавцы таких пленок заявляют, что это пленка серии Oracal 975 произведена в Китае, и демонстрируют в подтверждение надпись на подложке «ORAJET® digital print media Rapid Air™». Внимание - это подделка!

Оригинальная немецкая пленка под 3D Carbon имеет подложку с нанесенной сантиметровой клеткой и надписями «ORACAL® Carbon Structure 975 Premium Cast». Текстура рисунка «карбона», толщина и клеевой слой у китайской подделки также отличается от немецкого оригинала Oracal 975. (см. фото). Также есть сведения о том, что существуют предложения пленки для цифровой печати ORAJET китайского производства. Компания ООО ОРАКАЛ-ТРЕЙДИНГ, являясь эксклюзивным поставщиком «ФорДа» и официальным дилером завода ORAFOL Europe GmbH, информирует своих покупателей о том, что компания ORAFOL не имеет производства в Китае, и все пленки под брендами ORACAL, ORAJET, ORABOND, ORATAPE, ORAMASK, ORALUX, ORAGUARD, ORAFIX, ORAFILM, ORALITE производятся исключительно в Германии и частично в США (для внутреннего рынка). Таким образом, вышеупомянутые пленки азиатского происхождения являются контрафактной продукцией, которая производится с нарушением исключительных прав патентообладателей и не имеет никакого отношения к оригинальной пленке ORACAL 975 Premium Carbon Structure Cast и пленки для цифровой печати ORAJET компании ORAFOL Europe GmbH. Подобная продукция дискредитирует репутацию производителя, а продавцы и покупатели подобной продукции нарушают законодательство в области авторского права согласно п.4 статьи 1252 ГК РФ. Убедительно просим Вас проявлять бдительность при покупке товара с заведомо низкой ценой и не позволять вводить Вас в заблуждение. Во избежание нежелательных последствий мы рекомендуем приобретать продукцию только у официальных дилеров.

Количество просмотров: 1426

Другие новости раздела

Смотреть все новости

Экологичный текстиль для цифровой печати любого назначения

Компания «ФорДА» анонсировала поступление товаров нового поставщика -  «Soletex» — ведущего производителя технического текстиля для широкоформатной цифровой печати в Турции. На протяжении 20 лет компания «Soletex»  поставляет высококачественные синтетические и натуральные ткани для разных отраслей более чем в 100 стран мира. 

Планшетный плоттер с OCC-камерой


Компания «Техно-Графика» в текущем году начала поставки планшетных режущих плоттеров ListDigitalCUt (Jwei) с OCC-камерой для автоматического распознавания контуров.

Актуальный переход на светодиодные модули 24 B

Компания MAKSILED ввела новый стандарт светодиодных модулей с рабочим напряжением 24 B. На практике это означает, что у рекламно-производственных компаний появились и новые возможности экономии при производстве вывесок и других рекламных конструкций. 

Оборудование Mimaki помогает осваивать новые профессии

«Косыгин парк» в лицах: отзывы первых участников!

Последние публикации

Смотреть все публикации

Оклейка транспорта - работа с неровными поверхностями

20 февраля 2023 Развитие бизнеса
Важность прогрева литых пленок при работе с неровными поверхностями

Как извлечь выгоду из утилизации отходов рекламного производства

22 февраля 2023 Развитие бизнеса
Рекламное предприятие, как и любое другое, производит немалое количество отходов, которые либо становятся частью расходов компании, либо приносят небольшую прибыль. Эту актуальную тему на вебинаре обсудили участники Ассоциации «ВизКом» и пришли к позитивным выводам.

Секреты успешного согласования вывесок и частые ошибки предпринимателей

15 февраля 2023 Развитие бизнеса
Вывески бывают информационными и рекламными. Большинство из них — информационные конструкции. Правила их размещения в городах России регулируются муниципальными законами — это прописано в «Законе о рекламе». Фактически, администрация каждого населенного пункта может установить свои правила и терроризировать предпринимателей по-своему. Некоторые, к слову, так и делают. О том, как эффективнее согласовывать вывески, рассказывает Антон Орехов, руководитель компании «РЕКПРОФ», участник Ассоциации «ВизКом».

РПК «Наружка»: от хобби до успешного бизнеса!

Иногда случается так, что бываешь неудовлетворен качеством услуги под-рядчика или ценой и в итоге делаешь всё сам. Кто-то на этом и заканчивает свои эксперименты, а у других это хобби превращается в прибыльный биз-нес. Одна из таких историй случилась с Ильгизом Гайнуллиным, руководи-телем РПК «Наружка» из Сургута, который рассказал о становлении своего бизнеса нашему журналу.

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022

База знаний