Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №145, апрель 2022
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Внимание! Контрафакт!

Внимание! Контрафакт!

Уважаемые покупатели!
В недавнее время на рынке  появились предложения на  пленки для автостайлинга под структуру 3D Carbon по очень низкой цене. Продавцы таких пленок заявляют, что это пленка серии Oracal 975 произведена в Китае, и демонстрируют в подтверждение надпись на подложке «ORAJET® digital print media Rapid Air™». Внимание - это подделка!

Оригинальная немецкая пленка под 3D Carbon имеет подложку с нанесенной сантиметровой клеткой и надписями «ORACAL® Carbon Structure 975 Premium Cast». Текстура рисунка «карбона», толщина и клеевой слой у китайской подделки также отличается от немецкого оригинала Oracal 975. (см. фото). Также есть сведения о том, что существуют предложения пленки для цифровой печати ORAJET китайского производства. Компания ООО ОРАКАЛ-ТРЕЙДИНГ, являясь эксклюзивным поставщиком «ФорДа» и официальным дилером завода ORAFOL Europe GmbH, информирует своих покупателей о том, что компания ORAFOL не имеет производства в Китае, и все пленки под брендами ORACAL, ORAJET, ORABOND, ORATAPE, ORAMASK, ORALUX, ORAGUARD, ORAFIX, ORAFILM, ORALITE производятся исключительно в Германии и частично в США (для внутреннего рынка). Таким образом, вышеупомянутые пленки азиатского происхождения являются контрафактной продукцией, которая производится с нарушением исключительных прав патентообладателей и не имеет никакого отношения к оригинальной пленке ORACAL 975 Premium Carbon Structure Cast и пленки для цифровой печати ORAJET компании ORAFOL Europe GmbH. Подобная продукция дискредитирует репутацию производителя, а продавцы и покупатели подобной продукции нарушают законодательство в области авторского права согласно п.4 статьи 1252 ГК РФ. Убедительно просим Вас проявлять бдительность при покупке товара с заведомо низкой ценой и не позволять вводить Вас в заблуждение. Во избежание нежелательных последствий мы рекомендуем приобретать продукцию только у официальных дилеров.

Количество просмотров: 1354

Другие новости раздела

Смотреть все новости

Оборудование Mimaki помогает осваивать новые профессии

«Косыгин парк» в лицах: отзывы первых участников!

Приложение Roland DG Connect дополнено новыми функциями для оптимизации использования печатного оборудования

Компания Roland DG объявила о выпуске версии 1.1 приложения Roland DG Connect , которая включает в себя новые функции для улучшения визуализации данных о рабочем статусе принтера и обеспечения возможностей повышения прибыли за счет расширения ассортимента продукции.

Han’s Laser: на треть призводительнее по старой цене

В 2021 году цены на металл, международные перевозки и комплектующие выросли на десятки и сотни процентов. Многие, кто планировал обновить или расширить свое производство, сейчас взяли паузу в ожидании большей стабильности. Однако цены на станки увеличились от 10 до 30%. И это наша действительность. Многие производители предупреждают клиентов об ожидании дальнейшего роста стоимости оборудования.

Итоги конкурса «Прояви себя в УФ-печати» будут объявлены 10 ноября

19 октября 2021 на стенде «РуссКом» на выставке «Реклама-2021» были представлены работы участников конкурса "Прояви себя в УФ-печати". Готовые изделия оценивало компетентное жюри.

Последние публикации

Смотреть все публикации

Полезные подписки для вашего бизнеса

Интернет-ресурсы, telegram и youtube-каналы, страницы в Vk, которые могут быть полезны для тех, кто изготавливает вывески или оказывает услуги широкоформатной печати.

LED-экраны – надежная инвестиция в будущее вашего бизнеса

Все мы помним про бегущие строки. Когда они появились на рынке, это был прорыв, потому что это была динамика, и многие потребители стали использовать бегущие строки для привлечения покупателей различными акциями. Вскоре они стали заполнять наши улицы и во многих городах просто попали под запрет. Тем не менее, производители сделали следующий шаг - стали продвигать полноцветные LED-экраны. И это стало новым направлением деятельности для игроков, увидевших серьезную перспективу. Да, в начале разрешение экранов было низким, а стоимость - "самолетной", но с каждым годом технологии развивались, и качество продукта достигло высокого уровня. 

Как правильно посчитать стоимость вывески

Высокая конкуренция на рынке производства наружной рекламы зачастую вынуждает компании снижать цены, чтобы сделать конкурентоспособное (по цене) предложение и получить заказ. Однако игры в демпинг могут привести к плачевным результатам, если досконально не знать экономику каждого заказа. И эти знания помогает получить правильная «Методика расчета стоимости рекламных конструкций».

Позиционирование компании как эффективный инструмент развития бизнеса

Исторически так сложилось, что российские РПК в большинстве своем берутся за любые заказы и стараются делать всё подряд. Такая тактика вполне уместна, если у собственника нет больших амбиций по развитию компании. Однако, если разобраться, делать всё для всех значит, иметь в производственном процессе малоэффективные или убыточные звенья, содержание которых может слишком дорого обходиться. А вторая проблема - вы такие же как все, не совсем понятно, в чем вы специалисты. 

Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №145, апрель 2022

База знаний