Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №154, октябрь 2023
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Компания Mimaki анонсировала свой первый DTF-принтер (direct to film) TxF150-75

Принтер, использующий метод термопереноса, идеально подходит для создания высококачественных товаров по индивидуальному заказу: спортивной одежды и различных других рекламных текстильных изделий. 

mimaki-TxF150-75

Печать DTF (direct to film) обеспечивает простой и доступный процесс декорирования одежды и обычно используется для декорирования футболок. Рисунок наносится непосредственно на специальную переводную пленку, которая затем посыпается термоплавким порошком, и после нагрева и сушки переводной лист готов к нанесению на ткань с помощью термопресса.

Основанный на самой продаваемой серии 150, новый Mimaki TxF150-75 отвечает потребностям рынка в надежной и стабильной технологии DTF. Встроенная система циркуляции чернил и конструкция упаковки с дегазированными чернилами помогают предотвратить распространенные проблемы с DTF, а благодаря использованию запатентованных базовых технологий, которые включают блок проверки сопел и систему восстановления сопел, процесс печати выполняется эффективно с минимальным вмешательством пользователя.

Количество просмотров: 112

Другие новости раздела

Смотреть все новости

GoldenLaser — новый универсальный лазерный станок на российском рынке

Компания ПРИЗМИКС расширяет ассортимент предлагаемых решений и представляет новинку – лазерно-гравировальное оборудование GoldenLaser.

Roland DG запускает на европейском рынке недорогой планшетный принтер с УФ-светодиодами

Корпорация Roland DG, ведущий производитель широкоформатных струйных принтеров и принтеров-каттеров, объявила о запуске в европейском регионе широкоформатного планшетного принтера EU-1000MF с УФ-подсветкой.

Fujifilm анонсирует новый гибридный широкоформатный принтер Acuity Ultra Hybrid LED

Acuity Ultra Hybrid LED умело обрабатывает как жесткие, так и гибкие носители на одной платформе, обеспечивая чрезвычайно универсальное решение с максимальной скоростью до 200 кв.м /час (от рулона к рулону) и разрешением до 1200 x 1200 точек на дюйм.

Новая 3-литровая система подачи чернил для повышения производительности и автоматизации принтера Mimaki JFX 600-2513

Компания Mimaki  разработала новый 3-литровый внешний источник чернил для широкоформатного планшетного УФ-принтера Mimaki JFX600-2513. Система даже позволяет пополнять запасы чернил в процессе печати, что еще больше сокращает время простоя принтера и повышает его производительность.

Последние публикации

Смотреть все публикации

ELFLED – новое имя популярного бренда

09 ноября 2023 Бренды
Ребрендинг – рискованное, но необходимое в определенный момент времени событие для любой публичной компании. Компания «СТМ», владеющая брендом ELF, объявляет о его ребрендинге. О том, для чего это было сделано и какие изменения за этим последуют, мы поговорили с директором по маркетингу Сергеем Окованцевым. 

Олег Петрушин: «Доверие – главный аргумент»

Недавно компания EXTERNALL отметила свое 25-летие. Мы поговорили с Олегом Петрушиным, её основателем, о принципах, на которых развивается компания и о том, зачем они помогают конкурентам стать более профессиональными.

Тендеры в наружке

Где найти и как выиграть закупки с начальной ценой более 10 миллионов рублей. В этой статье вы не узнаете, как начать участвовать в тендерах, как найти специалиста, что с него спросить, лайфхаки самообразования. Может быть, это будет в следующем номере журнала. Дочитав эту статью до конца, вы точно получите практические рекомендации по поиску и участию в закупках с НМЦК (начальной максимальной ценой контракта) от десяти, ста миллионов рублей и выше. А также узнаете, как аргументированно подтолкнуть государственного заказчика работать с вашей компанией.

От скамеек до строительства кафе: компания «Лабиринт» осваивает производство малых архитектурных форм

Несмотря на то, что сейчас рынок производства вывесок на подъеме, некоторые компании расширяют спектр своих услуг, выходя на смежные рынки. Так «Лабиринт» успешно осваивает производство и монтаж малых архитектурных форм (МАФ). О том, как это происходило, какие объекты сделаны в последнее время и какие трудности удалось преодолеть, нашему журналу рассказал Ваграм Минасян, руководитель компании.   

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022

База знаний