Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №158, июнь 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Mutoh представила принтеры нового поколения XPJ-1341SR и XPJ-1641SR Pro

Оба принтера оснащены совершенно новой печатной головой, новым алгоритмом нанесения чернил и оригинальным программным обеспечением Mutoh VerteLith RIP, что обеспечивает значительное улучшение качества и скорости печати. 

Принтер Mutoh_XpertJet_1641SR__1341SR

Принтеры серии Mutoh XpertJet Pro предназначены для производства высококачественной печати длительного использования на открытом воздухе и для использования внутри помещений. Благодаря чернилам Mutoh MS31/MS41, сертифицированным GREENGUARD Gold, отпечатки могут использоваться в любых помещениях, даже в чувствительных к экологичным требованиям средах, таких как школы и больницы. Это существенно расширяет область применения данного типа принтеров.

Новая печатающая головка гарантирует улучшенное качество капель, а также их более точное позиционирование на носитель. Новый алгоритм i-screen существенно уменьшает полошение. Фирменный скрининг Mutoh VerteLith, называемый Clear Tone, использует усовершенствования принтера и печатающей головки, чтобы обеспечить еще лучшие градиенты и оттенки кожи, даже при работе в CMYK, без каких-либо шумов.

Среди других особенностей принтеров:
— Автоматическое выравнивание носителя по двум направлениям.
— Автоматическая настройка подачи носителя.
— Автоматическое управление длиной рулона носителя с помощью печати/сканирования штрих-кода.
— Простой и мощный пользовательский интерфейс.
— Профилирование подложки ICC включено.
— Мощные функции предварительного просмотра для уменьшения ошибок и потерь

 1641SR-P может быть оснащен дополнительным блоком автоматической проверки сопел: принтер автоматически обнаружит отсутствующие сопла, попытается восстановить их с помощью очистки и, при необходимости, автоматически активирует функцию выбора области сопла для продолжения производства без вмешательства оператора.

Источник: www.largeformatreview.com

Количество просмотров: 459

Другие новости раздела

Смотреть все новости

Компания Massivit представила новинку на выставке Drupa

Это революционный 3D-принтер Massivit 3000 для гигантских рекламных конструкций

GoldenLaser — новый универсальный лазерный станок на российском рынке

Компания ПРИЗМИКС расширяет ассортимент предлагаемых решений и представляет новинку – лазерно-гравировальное оборудование GoldenLaser.

Roland DG запускает на европейском рынке недорогой планшетный принтер с УФ-светодиодами

Корпорация Roland DG, ведущий производитель широкоформатных струйных принтеров и принтеров-каттеров, объявила о запуске в европейском регионе широкоформатного планшетного принтера EU-1000MF с УФ-подсветкой.

Компания Mimaki анонсировала свой первый DTF-принтер (direct to film) TxF150-75

Принтер, использующий метод термопереноса, идеально подходит для создания высококачественных товаров по индивидуальному заказу: спортивной одежды и различных других рекламных текстильных изделий. 

Последние публикации

Смотреть все публикации

УФ-принтер Nocai UVA3MAX: функциональность и доступность для малых производств

Для производственных компаний, стремящихся к модернизации своего парка оборудования без значительных финансовых затрат, УФ-принтер Nocai UVA3MAX предлагает оптимальное решение. Станок объединяет в себе высокую функциональность, компактные размеры и доступную цену, что делает его идеальным выбором для предприятий, работающих в сфере сувенирной продукции, стартапов и малых производственных компаний. О том, почему стоить присмотреться к этой модели, рассказал Александр Татаринов, менеджер компании «Технографика».

Планшетный УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus с функцией UV DTF-печати: новый стандарт универсальности

Печатная индустрия постоянно развивается благодаря технологическим инновациям, и новый УФ-принтер от ГК «РУССКОМ» имеет сразу несколько функций, обещает повысить продуктивность и универсальность печати как для начинающих, так и для опытных производителей. 

«Туплекс»: 20 лет успеха на российском рынке рекламы

Компания пришла в Россию в 2004 году, стремясь привнести свои инновационные решения в область поставок рекламных материалов. Сегодня "Туплекс" гордится своими достижениями и планирует дальнейшее расширение, опираясь на принципы качества, сервиса и командного духа. О том, что лежит в основе успеха компании на рынке рекламных материалов редакции журнала рассказал генеральный Директор «Туплекс Россия» Цомбер Рафал Владислав.

Эффективное согласование: как минимизировать ошибки и сократить сроки работы

После ухода компании Shell из российского рынка новому собственнику, компании TEBOIL, потребовалось провести согласование более 5000 конструкций в течение всего шести месяцев. Это стало вызовом, с которым никогда раньше не сталкивалась российская рекламная индустрия. Однако, благодаря правильной стратегии и использованию инновационных решений, компания РЕКПРОФ справилась с этой задачей.

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022

База знаний