Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Mutoh представила принтеры нового поколения XPJ-1341SR и XPJ-1641SR Pro

Оба принтера оснащены совершенно новой печатной головой, новым алгоритмом нанесения чернил и оригинальным программным обеспечением Mutoh VerteLith RIP, что обеспечивает значительное улучшение качества и скорости печати. 

Принтер Mutoh_XpertJet_1641SR__1341SR

Принтеры серии Mutoh XpertJet Pro предназначены для производства высококачественной печати длительного использования на открытом воздухе и для использования внутри помещений. Благодаря чернилам Mutoh MS31/MS41, сертифицированным GREENGUARD Gold, отпечатки могут использоваться в любых помещениях, даже в чувствительных к экологичным требованиям средах, таких как школы и больницы. Это существенно расширяет область применения данного типа принтеров.

Новая печатающая головка гарантирует улучшенное качество капель, а также их более точное позиционирование на носитель. Новый алгоритм i-screen существенно уменьшает полошение. Фирменный скрининг Mutoh VerteLith, называемый Clear Tone, использует усовершенствования принтера и печатающей головки, чтобы обеспечить еще лучшие градиенты и оттенки кожи, даже при работе в CMYK, без каких-либо шумов.

Среди других особенностей принтеров:
— Автоматическое выравнивание носителя по двум направлениям.
— Автоматическая настройка подачи носителя.
— Автоматическое управление длиной рулона носителя с помощью печати/сканирования штрих-кода.
— Простой и мощный пользовательский интерфейс.
— Профилирование подложки ICC включено.
— Мощные функции предварительного просмотра для уменьшения ошибок и потерь

 1641SR-P может быть оснащен дополнительным блоком автоматической проверки сопел: принтер автоматически обнаружит отсутствующие сопла, попытается восстановить их с помощью очистки и, при необходимости, автоматически активирует функцию выбора области сопла для продолжения производства без вмешательства оператора.

Источник: www.largeformatreview.com

Количество просмотров: 98

Другие новости раздела

Смотреть все новости

Fujifilm анонсирует новый гибридный широкоформатный принтер Acuity Ultra Hybrid LED

Acuity Ultra Hybrid LED умело обрабатывает как жесткие, так и гибкие носители на одной платформе, обеспечивая чрезвычайно универсальное решение с максимальной скоростью до 200 кв.м /час (от рулона к рулону) и разрешением до 1200 x 1200 точек на дюйм.

Новая 3-литровая система подачи чернил для повышения производительности и автоматизации принтера Mimaki JFX 600-2513

Компания Mimaki  разработала новый 3-литровый внешний источник чернил для широкоформатного планшетного УФ-принтера Mimaki JFX600-2513. Система даже позволяет пополнять запасы чернил в процессе печати, что еще больше сокращает время простоя принтера и повышает его производительность.

Текстильная новинка 2022 - Mimaki TS330-1600

На международном дилерском семинаре Mimaki Global Innovation Days была представлена новинка в линейке текстильных принтеров - Mimaki TS330-1600.

Компания «Технографика» начала поставки новых режущих плоттеров JWEI LST формата B1+

Модель LST03II-0912-RM разработана специально для типографий, работающих не только с форматами А3+ и B2+, но и с типовыми размерами картона размером до 1200 х 900 мм без необходимости предварительного кроя.

Последние публикации

Смотреть все публикации

Сделка или оклад? Мотивация без стресса

Вопрос мотивации сотрудников и оптимизации расходов РПК на зарплате сейчас актуален как никогда. Мы не будем говорить о конкретных схемах мотивации, но остановимся на базовых принципах системы оплаты труда. 

Принципы Учебного центра «Пегас» или как повысить качество профобразования в отрасли

В нашей стране большое количество профессиональных колледжей выпускают молодых специалистов, однако руководители рекламно-производственных компаний по какой-то причине крайне редко используют эту кузницу кадров для пополнения своих трудовых резервов. Почему так происходит и как планируется изменить ситуацию под влиянием учебного центра «ПЕГАС», журналу «Наружка» рассказала Алла Спешилова, его организатор и идейный вдохновитель.

Добавим напряжения! Светотехника с рабочим напряжением 24 В

Светотехника с рабочим напряжением 24 В – новый стандарт на рынке рекламной и дизайнерской подсветки. Его внедрение - не прихоть производителя, а требование времени, технического прогресса и отклик на реальные потребности рекламно-производственных компаний. 

FORRA.price - программа для увеличения прибыли рекламного производства

Рекламно-производственный бизнес в России, к сожалению, не имеет четких отраслевых стандартов и технологических процессов. Каждая рекламная компания, буквально изобретает технологию изготовления рекламных вывесок на своем производстве. У любого начальника производства найдется собственная «секретная технология», позволяющая изготавливать максимально качественные вывески в кратчайшие сроки. 

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022

База знаний