Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №145, апрель 2022
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Roland DG выпускает Texart XT-640S-F - принтер для печати по текстилю

Принтер для мелкосерийного производства текстильной продукции, например, изделий для лимитированных коллекций и прототипов. С легкостью выполняет печать на тканях и предметах одежды

Roland DG Texart XT-640S-F - принтер для печати по текстилю

Сегодня компания Roland DG объявила о выпуске новой машины Texart XT-640S-F — универсального гибридного принтера для печати на ткани и одежде, созданного для удовлетворения растущего спроса на мелкосерийное производство продукции с принтами для швейной и текстильной промышленности.

Принтер Roland DG XT-640S-F, созданный в ответ на растущую популярность активно рекламируемых в соцсетях лимитированных коллекций, т. е. коллекций одежды, продаваемой небольшими партиями, идеален для мелкосерийного производства печатной продукции. Этот цифровой принтер практически не требует настройки, может декорировать одежду разных размеров, цветов и видов в ходе одного печатного прогона и с легкостью выполняет печать как на одежде, так и на ткани.

Предназначенная для типографий и предприятий по производству одежды, эта машина может использоваться для оформления всевозможных видов одежды. Также она идеально подойдет для домов моды, которые хотели бы изготовить прототипы своих моделей одежды или создать эксклюзивное изделие для показа мод.

Пол Виллемс, директор отдела Roland DG по вопросам развития бизнеса и управления продукцией в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, отмечает: «В течение последних месяцев мы сотрудничали с несколькими нашими клиентами из Италии, занятыми в текстильной промышленности, чтобы разработать планшетный принтер, идеальный для эпохи «быстрой моды». Результатом этого сотрудничества стал Texart XT-640S-F — наш самый универсальный на сегодняшний день принтер для печати на ткани. Производители одежды могут легко интегрировать его в свой рабочий процесс и получать с его помощью прибыль от изготовления небольших партий изделий с печатным дизайном».

Универсальное, долговечное и экологичное решение
Принтер Texart XT-640S-F выполняет печать на разных тканях, в том числе на хлопковых тканях, смесовых тканях с высоким содержанием хлопка, белых полиэстеровых тканях, дениме и коже*. Благодаря использованию чернил в конфигурации CMYK и белых чернил высокой плотности этот принтер создает яркие печатные изображения на белых и цветных предметах одежды. Использование этих высококачественных и устойчивых к стирке экологичных чернил с сертификатом ECO PASSPORT от OEKO-TEX® позволяет создавать долговечную графику.

Количество просмотров: 41

Другие новости раздела

Смотреть все новости

Текстильная новинка 2022 - Mimaki TS330-1600

На международном дилерском семинаре Mimaki Global Innovation Days была представлена новинка в линейке текстильных принтеров - Mimaki TS330-1600.

Mutoh представила принтеры нового поколения XPJ-1341SR и XPJ-1641SR Pro

Оба принтера оснащены совершенно новой печатной головой, новым алгоритмом нанесения чернил и оригинальным программным обеспечением Mutoh VerteLith RIP, что обеспечивает значительное улучшение качества и скорости печати. 

Компания «Технографика» начала поставки новых режущих плоттеров JWEI LST формата B1+

Модель LST03II-0912-RM разработана специально для типографий, работающих не только с форматами А3+ и B2+, но и с типовыми размерами картона размером до 1200 х 900 мм без необходимости предварительного кроя.

Mimaki представит комплексное решение для полноцветной 3D-печати

Mimaki Europe, ведущий производитель струйных принтеров и систем резки представит свое новое решение в области 3D-печати на выставке Formnext 2021 (16-19 ноября, Франкфурт-на-Майне).

Последние публикации

Смотреть все публикации

Полезные подписки для вашего бизнеса

Интернет-ресурсы, telegram и youtube-каналы, страницы в Vk, которые могут быть полезны для тех, кто изготавливает вывески или оказывает услуги широкоформатной печати.

LED-экраны – надежная инвестиция в будущее вашего бизнеса

Все мы помним про бегущие строки. Когда они появились на рынке, это был прорыв, потому что это была динамика, и многие потребители стали использовать бегущие строки для привлечения покупателей различными акциями. Вскоре они стали заполнять наши улицы и во многих городах просто попали под запрет. Тем не менее, производители сделали следующий шаг - стали продвигать полноцветные LED-экраны. И это стало новым направлением деятельности для игроков, увидевших серьезную перспективу. Да, в начале разрешение экранов было низким, а стоимость - "самолетной", но с каждым годом технологии развивались, и качество продукта достигло высокого уровня. 

Как правильно посчитать стоимость вывески

Высокая конкуренция на рынке производства наружной рекламы зачастую вынуждает компании снижать цены, чтобы сделать конкурентоспособное (по цене) предложение и получить заказ. Однако игры в демпинг могут привести к плачевным результатам, если досконально не знать экономику каждого заказа. И эти знания помогает получить правильная «Методика расчета стоимости рекламных конструкций».

Позиционирование компании как эффективный инструмент развития бизнеса

Исторически так сложилось, что российские РПК в большинстве своем берутся за любые заказы и стараются делать всё подряд. Такая тактика вполне уместна, если у собственника нет больших амбиций по развитию компании. Однако, если разобраться, делать всё для всех значит, иметь в производственном процессе малоэффективные или убыточные звенья, содержание которых может слишком дорого обходиться. А вторая проблема - вы такие же как все, не совсем понятно, в чем вы специалисты. 

Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №145, апрель 2022

База знаний