Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №158, июнь 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Zünd Systemtechnik AG на virtual.drupa 2021

После долгих переговоров, консультаций с экспонентами и партнерами ведущая международная выставка технологий печати drupa 2021 была отменена из-за последствий пандемии коронавируса. Но чтобы сохранить ценные коммуникации и возможность для представителей отрасли показать и рассказать всё самое новое и интересное, организаторы приняли решение о проведении выставки в цифровом формате — virtual.drupa, которая состоится с 20 по 23 апреля 2021 года.

И компания Zünd Systemtechnik AG участвует в virtual.drupa!

drupa_online.jpg

Посетив стенд производителя Zünd Systemtechnik AG Вы сможете:
- увидеть демонстрацию раскройного комплекса Zünd D3, 
- оценить возможности ПО ZCC;
- познакомиться с интеллектуальным рабочим процессом печати и резки;
- познакомиться с интерфейсом Pick&Place;
- и ещё  много нового и интересного!

Больше информации на официальной странице virtual.drupa 
Следите за нашими новостями, мы поделимся адресом нашего стенда, после его запуска.
Мы ждем Вас на выставке!

Количество просмотров: 541

Другие новости раздела

Смотреть все новости

Компания Massivit представила новинку на выставке Drupa

Это революционный 3D-принтер Massivit 3000 для гигантских рекламных конструкций

GoldenLaser — новый универсальный лазерный станок на российском рынке

Компания ПРИЗМИКС расширяет ассортимент предлагаемых решений и представляет новинку – лазерно-гравировальное оборудование GoldenLaser.

Roland DG запускает на европейском рынке недорогой планшетный принтер с УФ-светодиодами

Корпорация Roland DG, ведущий производитель широкоформатных струйных принтеров и принтеров-каттеров, объявила о запуске в европейском регионе широкоформатного планшетного принтера EU-1000MF с УФ-подсветкой.

Компания Mimaki анонсировала свой первый DTF-принтер (direct to film) TxF150-75

Принтер, использующий метод термопереноса, идеально подходит для создания высококачественных товаров по индивидуальному заказу: спортивной одежды и различных других рекламных текстильных изделий. 

Последние публикации

Смотреть все публикации

ELFLED меняет правила! Блоки питания с технологией параллельного подключения дают 3-х кратный рост надежности подсветки!

3-х кратное повышение надежности вывесок за счет применения блоков питания с функцией параллельного подключения. Когда устанавливается не один блок, а несколько. Таким образом, вывеска будет работать даже в случае выхода из строя одного из блоков. Вплоть до того, что один блок сможет также питать вывеску, но на сниженной яркости.

Liyu International представляет сегмент премиального оборудования для широкоформатной печати

Принято считать, что поставляемое на российский рынок «альтернативное» оборудование для широкоформатной печати, хоть и достигло оптимальных параметров качества, но всё еще не может заменить ушедшие с российского рынка премиальные бренды. Сергей Белоусов, представитель Liyu Russia, считает, что наконец для требовательных клиентов появилось достойное предложение.

39Pechat –АКП широкого применения

На рынке материалов для наружной рекламы и строительства продолжают появляться новые игроки, которые занимают освободившиеся ниши, предлагая продукцию конкурентного качества и с широкой ассортиментной линейкой. Компания «Печать» - один из таких игроков — поставляет на российский рынок алюминиевые композитные панели под собственным брендом 39Pechat.

Больше граней — больше возможностей!

В современном мире всё сложнее донести контент до аудитории из-за обилия источников информации. При этом физические рекламоносители по-прежнему имеют свои преимущества, потому что их нельзя «выключить». Правда, окружающие нас билборды, постеры и информационные доски тоже стали привычными и порой незаметными атрибутами, сопровождающими наши перемещения. А что, если сам рекламоноситель окажется нестандартным и начнет привлекать к себе внимание как объект искусства или инженерной мысли?

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022

База знаний